Главное
Туризм, 13 марта, 15:30

Евротуристов в Хабкрай заманивали настоящим мхом и картонным тигром

Изюминки региона представили на мировой туристической бирже в Берлине

Евротуристов в Хабкрай заманивали настоящим мхом и картонным тигром

Хабаровский край представили на самой престижной в мировой туриндустрии выставке ITB-Berlin 2019, которая завершила работу в столице Германии. Как ранее писало ИА «Хабаровский край сегодня», эту площадку по значимости сравнивают с авиакосмическим салоном в Ле-Бурже для производителей летательных аппаратов или Detroit Auto Show для автомобильной отрасли. Представители Хабаровского края участвовали в ней за свой счёт. Подготовили презентационный фильм о Шантарах и Сихотэ-Алине, стенд решили оформить в природном стиле. Однако в последний момент эту задумку под угрозу поставили немецкие таможенники, которые наотрез отказались пропускать через границу настоящий мох, необходимый для оформления.

- С ввозом мха вопрос разрешился положительно буквально в последний день. Стенд делали максимально открытым - в виде небольшого лагеря с палаткой в тайге. Рядом поставили макет амурского тигра, - рассказал организатор поездки на ITB-Berlin 2019 Владимир Чебанов. - Наш стенд находился в павильоне приключенческого туризма. Оформление заявки на него началось с лета 2018 года. Кроме нас в этом павильоне из российских компаний была только одна - московская турфирма представляла тур по Транссибу. Все остальные российские туроператоры были представлены в отдельном павильоне на трёх огромных и шикарных, но, на наш взгляд, совершенно безликих стендах. Об этом нам говорили и сами участники, работавшие на там. Одним словом, нам удалось представить наши туры так, как мы этого хотели.

Туристическая биржа в Берлине работала пять дней. В ней приняли участие больше 7 тысяч туркомпаний из 180 стран мира. Хабаровский край в восприятии иностранных туроператоров оказался Terra Incognita. Почти никто из крупных европейских бизнесменов, занимающихся отправкой любителей путешествий в самые разные уголки планеты, не слышали даже о его существования не то, что о туристических возможностях нашего региона.

- Презентационный фильм мы назвали «Последняя неизвестная земля». И это полностью оправдало то восприятие, которое было у людей в отношении Хабаровского края - его просто никто в мире туристического бизнеса не знает. Для всех это стало возможностью предложить абсолютно новое, уникальное направление для своих туристов. В результате интерес к нашему региону проявили представители 18 стран из разных уголков мира. Сейчас предстоит большая работа по настройке взаимодействия с ними, будем начинать практическую работу. И даже если только 30 % от числа этих компаний начнут реально отправлять гостей на наши маршруты - для нас это будет большим успехом, - уверен Владимир Чебанов.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме