Пользователи маркетплейсов попали «под прицел» мошенников

Мошенники продолжают искать новых жертв для своих обманных схем. На этот раз все чаще выманивать данные они стали у пользователей маркетплейсов. Как уточняет ИА «Хабаровский край сегодня» россиянам поступают звонки якобы от сотрудников пункта выдачи, которые предлагают доставить до дома заказанные товары. Вот только при этом они требуют персональные данные: СНИЛС, ИНН и код из смс.

После разговора со лжесотрудником ПВЗ, звонок поступает уже от «представителя ведомственных органов», который сообщает про взлом Госуслуг и убеждает жертву в том, что для сохранности средств деньги необходимо срочно перевести на специальный счет или отдать наличными сотруднику «полиции».

Эксперты в комментарии « РИА Новости» добавляют, что что аккаунт пользователя может быть даже не тронут, смс с кодом приходит с фейкового номера. Мошенникам достаточно просто ввести в заблуждение человека, который уверен в том, что через аккаунт на Госуслугах можно лишится всех сбережений.

Напомним, жительница Хабаровска на этой неделе лишилась 2,7 млн рублей. Она назвала код из SMS мошеннику, представившемуся курьером из магазина цветов.

Пользователи маркетплейсов попали «под прицел» мошенников
Автор:
Пользователи маркетплейсов попали «под прицел» мошенников

После оформления лжедоставки россияне лишаются сбережений

Пользователи маркетплейсов попали «под прицел» мошенников
Общество, 16 мая, 14:00

Пользователи маркетплейсов попали «под прицел» мошенников

После оформления лжедоставки россияне лишаются сбережений

Пользователи маркетплейсов попали «под прицел» мошенников
Фото: нейросеть Шедеврум

Мошенники продолжают искать новых жертв для своих обманных схем. На этот раз все чаще выманивать данные они стали у пользователей маркетплейсов. Как уточняет ИА «Хабаровский край сегодня» россиянам поступают звонки якобы от сотрудников пункта выдачи, которые предлагают доставить до дома заказанные товары. Вот только при этом они требуют персональные данные: СНИЛС, ИНН и код из смс.

После разговора со лжесотрудником ПВЗ, звонок поступает уже от «представителя ведомственных органов», который сообщает про взлом Госуслуг и убеждает жертву в том, что для сохранности средств деньги необходимо срочно перевести на специальный счет или отдать наличными сотруднику «полиции».

Эксперты в комментарии « РИА Новости» добавляют, что что аккаунт пользователя может быть даже не тронут, смс с кодом приходит с фейкового номера. Мошенникам достаточно просто ввести в заблуждение человека, который уверен в том, что через аккаунт на Госуслугах можно лишится всех сбережений.

Напомним, жительница Хабаровска на этой неделе лишилась 2,7 млн рублей. Она назвала код из SMS мошеннику, представившемуся курьером из магазина цветов.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме