Компенсация за электрическую зубную щетку выросла в пять разу у покупателя после того, как выяснилось, что купленный им товар оказался с заводским браком, сообщает И А «Хабаровский край сегодня». Гаджет, купленный жителем Хабаровска за 18 200 рублей, сломался спустя несколько месяцев. Экспертиза в сервисном центре подтвердила: в товаре заводской дефект.
С этим заключением покупатель обратился к продавцу с требованием вернуть деньги за некачественный товар. Вот только за время со дня покупки цена щетки выросла более, чем в два раза и составляла на момент написания претензии уже 37 999 рублей.Суд учел позицию Управления и решил взыскать в пользу потребителя: 18 200 рублей стоимость товара, 18 564 рублей неустойку за невыполнение требований потребителя, 18 099 рублей разницу в стоимости товара, 18 460 руб. неустойку за несвоевременное возмещение убытков, 5000 рублей компенсацию морального вреда, 36 662 рублей штраф за неудовлетворение требований потребителя. Итого, почти 100 тысяч рублей.
Так что зубная щётка для продавца, который не пошел навстречу покупателю, оказалась просто золотой.