Хабаровчанин отсудил у магазина почти 100 тыс рублей за бракованную зубную щётку

Компенсация за электрическую зубную щетку выросла в пять разу у покупателя после того, как выяснилось, что купленный им товар оказался с заводским браком, сообщает И А «Хабаровский край сегодня». Гаджет, купленный жителем Хабаровска за 18 200 рублей, сломался спустя несколько месяцев. Экспертиза в сервисном центре подтвердила: в товаре заводской дефект.

С этим заключением покупатель обратился к продавцу с требованием вернуть деньги за некачественный товар. Вот только за время со дня покупки цена щетки выросла более, чем в два раза и составляла на момент написания претензии уже 37 999 рублей.
Понятно, что покупатель потребовал компенсировать ему разницу - 19 799 рублей, ведь для покупки новой щетки нужны были уже совсем другие деньги. Однако продавец с таким требованием не согласился, пообещав вернуть исключительно первоначальную стоимость товара. 
Потребитель обратился в суд. Управление Роспотребнадзора по Хабаровскому краю подготовило заключение по делу о защите прав потребителей. По закону, при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и его ценой на момент добровольного удовлетворения такого требования. Если же продавец этого не делает по доброй воле, тогда стоимость определяется на момент вынесения судебного решения.

Эксперты рассказали, как правильно это сделать при покупках на маркетплейсах
23 декабря 2024, 12:00 0

Суд учел позицию Управления и решил взыскать в пользу потребителя: 18 200 рублей стоимость товара, 18 564 рублей неустойку за невыполнение требований потребителя, 18 099 рублей разницу в стоимости товара, 18 460 руб. неустойку за несвоевременное возмещение убытков, 5000 рублей компенсацию морального вреда, 36 662 рублей штраф за неудовлетворение требований потребителя. Итого, почти 100 тысяч рублей. 

Так что зубная щётка для продавца, который не пошел навстречу покупателю, оказалась просто золотой.

Хабаровчанин отсудил у магазина почти 100 тыс рублей за бракованную зубную щётку
Автор:
Хабаровчанин отсудил у магазина почти 100 тыс рублей за бракованную зубную щётку

Продавец отказался добровольно возместить потребителю ущерб

Хабаровчанин отсудил у магазина почти 100 тыс рублей за бракованную зубную щётку
Общество, 03 февраля, 11:30

Хабаровчанин отсудил у магазина почти 100 тыс рублей за бракованную зубную щётку

Продавец отказался добровольно возместить потребителю ущерб

Хабаровчанин отсудил у магазина почти 100 тыс рублей за бракованную зубную щётку
Фото: pxhere.com

Компенсация за электрическую зубную щетку выросла в пять разу у покупателя после того, как выяснилось, что купленный им товар оказался с заводским браком, сообщает И А «Хабаровский край сегодня». Гаджет, купленный жителем Хабаровска за 18 200 рублей, сломался спустя несколько месяцев. Экспертиза в сервисном центре подтвердила: в товаре заводской дефект.

С этим заключением покупатель обратился к продавцу с требованием вернуть деньги за некачественный товар. Вот только за время со дня покупки цена щетки выросла более, чем в два раза и составляла на момент написания претензии уже 37 999 рублей.
Понятно, что покупатель потребовал компенсировать ему разницу - 19 799 рублей, ведь для покупки новой щетки нужны были уже совсем другие деньги. Однако продавец с таким требованием не согласился, пообещав вернуть исключительно первоначальную стоимость товара. 
Потребитель обратился в суд. Управление Роспотребнадзора по Хабаровскому краю подготовило заключение по делу о защите прав потребителей. По закону, при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и его ценой на момент добровольного удовлетворения такого требования. Если же продавец этого не делает по доброй воле, тогда стоимость определяется на момент вынесения судебного решения.

Эксперты рассказали, как правильно это сделать при покупках на маркетплейсах
23 декабря 2024, 12:00 0

Суд учел позицию Управления и решил взыскать в пользу потребителя: 18 200 рублей стоимость товара, 18 564 рублей неустойку за невыполнение требований потребителя, 18 099 рублей разницу в стоимости товара, 18 460 руб. неустойку за несвоевременное возмещение убытков, 5000 рублей компенсацию морального вреда, 36 662 рублей штраф за неудовлетворение требований потребителя. Итого, почти 100 тысяч рублей. 

Так что зубная щётка для продавца, который не пошел навстречу покупателю, оказалась просто золотой.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме