Главное
Общество, 23 ноября, 16:30

Свой бренд появится у Комсомольска-на-Амуре

К его разработке приступили урбанисты из Хабаровска

Свой бренд появится у Комсомольска-на-Амуре

Разработку узнаваемого образа Комсомольска-на-Амуре заказала городская администрация, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». Бренд создается в рамках муниципальной программы развития туризма.

По словам чиновников, разработчики, которые выиграли конкурс, должны суметь совместить все знаковые отличия города в одном продукте – бренде.

- Когда люди слышат о городе президентского внимания, у них должны возникать устойчивые ассоциации, с чем связан этот город, что в нем особенного, - рассказала начальник отдела международных связей и туризма администрации города Комсомольск-на-Амуре Оксана Морозова. – Например, не все знают, что Комсомольск-на-Амуре – крупный промышленный центр. Занимая всего 0,04 % территории Хабаровского края, он производит около 60 % промышленной продукции. Поэтому главная задача брендирования – повысить узнаваемость города Юности в стране и мире.
Открытый конкурс выиграл хабаровский предприниматель. В создании бренда ему помогут специалисты из Центра прикладной урбанистики, которые уже приступили к разработке.
- Первым делом нужно провести исследования, которые помогут нам понять, как видят Комсомольск-на-Амуре сами жители и те, кому он небезразличен, - сообщил корреспонденту ИА «Хабаровский край сегодня» куратор Центра прикладной урбанистики Александр Колбин. - Поэтому мы должны привлечь горожан к разработке бренда. Для этого планируется провести открытые форумы в Комсомольске-на-Амуре и Хабаровске. Также мы плотно взаимодействуем с неравнодушными горожанами в социальных сетях.
По договору, готовый бренд-бук должен быть представлен в муниципалитет до конца текущего года. В него войдут бренд, слоган, логотип города и варианты их использования. После согласования с заказчиком они станут частью оформления выставочных и торжественных мероприятий Комсомольска-на-Амуре, сувенирной продукции, социальной рекламы и т.д.
- Разработка будет происходить в тесном взаимодействии с администрацией города и его жителями, - добавила Оксана Морозова. – Особенно важно, чтобы бренд пришелся по душе комсомольчанам, ведь у них уже сложилось определенное видение города. Разработчикам осталось только упаковать его в единую концепцию. 

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме