- Вода от теплостанции выходит чистая, мы за этим строго следим, но проблемы начинаются уже в самих трубах, - сообщила начальник пресс-службы АО «Дальневосточная генерирующая компания» Наталья Белуха.
По словам гендиректора СРО НП «ЖКХ-Групп» Натальи Беленькой, появление грязного налета в воде — это обычное явление в период начала отопительного сезона.Поправки в законодательство вступают в силу с 1 марта 2023 года
24 ноября 2022, 16:30 0
- Сейчас в городе идет запуск системы отопления и местами, по технологическим причинам, горячая вода может не соответствовать нормативам. Тут нужно определить - на каком участке идет нарушение качества воды, на том, что относится к управляющей компании или к ресурсоснабжающей организации. Это важно, чтобы знать - у кого требовать перерасчет, - отметила Наталья Беленькая.
Это верно и в случае, когда до потребителя не доходит отопление: в батареях холодно, а счета за услугу приходят. В обоих этих случаях специалисты рекомендуют обратиться в свою управляющую организацию. Представитель «управляйки» на месте зафиксирует факт ненадлежащего качества услуги и составит соответствующий акт. С этим актом гражданин имеет право обратится в организацию, которая выставляет счета, за перерасчетом.