Платформа Обратной связи помогает хабаровчанам решать проблемы
Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» (ПОС) помогает хабаровчанам обратиться с проблемным вопросом и получить оперативный ответ от учреждений и ведомств региона. За первый квартал 2023 года площадка зарегистрировала свыше 5 тысяч заявлений от жителей региона, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
- К платформе подключились уже почти 1200 организаций и учреждений, включая все исполнительные органы края и органы местного самоуправления. Количество участников растёт: присоединяются городские и сельские поселения, учреждения здравоохранения, культуры, социального обслуживания, центры занятости, ресурсоснабжающие организации и другие учреждения, – сообщили в Министерстве цифрового развития и связи Хабаровского края.

Обратиться можно по любому волнующему вопросу: благоустройству дорог, мерам поддержки военнослужащих и их семей, оплаты ЖКУ и т.д. Оставить обращение можно несколькими способами.
- Для этого нужно зайти на сайт или группу «Вконтакте» любого органа власти или подведомственного учреждения, - говорится в сообщении пресс-службы регионального правительства. - После этого нажать на виджет «Сообщить о проблеме» и, авторизовавшись через личный профиль на портале Госуслуг, заполнить форму обращения. Затем нажать кнопку «Отправить». Также доступна форма на портале Госуслуг или в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе».

Пока система действует в тестовом режиме по федеральному проекту «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика». Предполагается, что итогом эксперимента станет подключение к Платформе всех органов власти, социально значимых учреждений и организаций региона.
Платформа Обратной связи помогает хабаровчанам решать проблемы
Автор:

За первый квартал 2023 года более пяти тысяч обращений граждан получили ответ

Общество, 20 мая, 12:00

Платформа Обратной связи помогает хабаровчанам решать проблемы

За первый квартал 2023 года более пяти тысяч обращений граждан получили ответ

Платформа Обратной связи помогает хабаровчанам решать проблемы
Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» (ПОС) помогает хабаровчанам обратиться с проблемным вопросом и получить оперативный ответ от учреждений и ведомств региона. За первый квартал 2023 года площадка зарегистрировала свыше 5 тысяч заявлений от жителей региона, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
- К платформе подключились уже почти 1200 организаций и учреждений, включая все исполнительные органы края и органы местного самоуправления. Количество участников растёт: присоединяются городские и сельские поселения, учреждения здравоохранения, культуры, социального обслуживания, центры занятости, ресурсоснабжающие организации и другие учреждения, – сообщили в Министерстве цифрового развития и связи Хабаровского края.

Обратиться можно по любому волнующему вопросу: благоустройству дорог, мерам поддержки военнослужащих и их семей, оплаты ЖКУ и т.д. Оставить обращение можно несколькими способами.
- Для этого нужно зайти на сайт или группу «Вконтакте» любого органа власти или подведомственного учреждения, - говорится в сообщении пресс-службы регионального правительства. - После этого нажать на виджет «Сообщить о проблеме» и, авторизовавшись через личный профиль на портале Госуслуг, заполнить форму обращения. Затем нажать кнопку «Отправить». Также доступна форма на портале Госуслуг или в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе».

Пока система действует в тестовом режиме по федеральному проекту «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика». Предполагается, что итогом эксперимента станет подключение к Платформе всех органов власти, социально значимых учреждений и организаций региона.
Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме