Представители регионального министерства транспорта и дорожного хозяйства уточнили, что прямой диалог с жителями необходим для оптимизации работы.
- Люди первые узнают, оперативно дают сигналы и помогают принимать управленческие решения, - уточнила в своём Telegram-канале глава краевого Минтранса Ирина Горбачёва.
Зачастую острые вопросы, возникающие в отрасли, разрешаются после обращения в ведомство. Так, Ирина Горбачева встретилась с жительницей села Восточное Хабаровского района Юлией. Она рассказала о нарушении в работе перевозчика 101 маршрута: водитель автобуса последнего в этот день рейса не остановился на остановке, чтобы забрать ждущих его детей.
- Такая ситуация недопустима. Юлии и детям мы принесли официальные извинения, обменялись контактами, чтобы в случае подобных ситуаций напрямую получать сигнал и принимать меры, - говорит глава ведомства. - Также встретились с перевозчиком и водителем, они должны привести автопарк в порядок, чтобы всегда были резервные машины на случай поломки какого-либо автобуса. На остановках должно быть размещено актуальное расписание работы общественного транспорта. Контроль по качеству перевозок мы усилим, дала соответствующие поручения.