Комсомольские таксисты пытаются бастовать «по-итальянски»

В Комсомольске-на-Амуре среди водителей двух популярных сервисов заказа такси распространили призывы провести «итальянскую» забастовку. Так называются акции, когда сотрудник остаётся на рабочем месте, но выполняет свой функционал минимально. Работающих с агрегаторами «Максим» и «Везёт» шофёров через мессенджеры призывают 3 февраля отказываться от слишком дешёвых заказов, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

- Не берите заявки 70, 80, 90 рублей! Давайте себя уважать! Пусть повышают до 100 рублей минимум! Надо приучать! Хватит! На 100 рублей уже не купишь два литра бензина! Давайте объединимся! Давайте сделаем перерыв, не выходим на линию, пока не повысят цены! – приводит текст обращения к комсомольским таксистам популярный в городе Юности паблик Комсаграм.

В Комсомольске-на-Амуре, как и в Хабаровске, пассажирам доступны практически все основные федеральные сервисы вызова такси. Конкуренция между ними очень серьёзная. Клиентов стараются привлекать низкой ценой. Часто выходит, что группе из трёх-четырёх человек вызвать такси обходится дешевле, чем ехать на автобусе.

ЭксклюзивМнения
Один из немногих легальных таксистов в городе Сергей Кудряшов о тайнах рынка
12 августа 2019, 10:00 0

- Руководители агрегаторов уверяют, что цену поездки в каждом случае определяет некий робот автоматически. Но какие они вбивают параметры? Стоимость ГСМ, амортизации автомобилей растёт, жизнь дорожает, а цены на услуги такси остаются на минимальном уровне. От того и качество обслуживания просто запредельно низкое. Действующая система работает на уровне «бомбил» 90-х годов прошлого века, - прокомментировал ситуацию в разговоре с корреспондентом агентства председатель «Дальневосточной ассоциации перевозчиков такси» Александр Садков. – По поводу попытки комсомольских водителей как-то повлиять на ценовую политику агрегаторов скажу так, сильно сомневаюсь в успехе акции. Водители сильно разобщены. Агрегаторы жёстко диктуют свои условия. Более того, в такси сейчас засилье мигрантов. Они готовы возить практически за любые деньги. Мы выходили с предложением к властям ограничить право работать в такси иностранцам, многие из которых совершенно не знают города, не владеют русским языком. Но российские власти заняли позицию страуса, спрятавшего голову в песок. Поправки в федеральный закон о такси так и не приняты.
ЭксклюзивМнения
Хабаровский таксист Сергей Кудряшов о причинах бума аварийности таксомоторов
13 октября 2020, 10:00 0

В ряде регионов таксисты пытались протестовать против политики агрегаторов. Но в декабре прошлого года суд в Волгограде наказал двух организаторов митинга перевозчиков за несанкционированную акцию и оштрафовал на 10 тысяч рублей каждого. Весной прошлого года один из крупных агрегаторов отключил от сервиса без права восстановления 30 водителей, которые приняли участие в пикете таксистов в Красноярске.

- Ситуация не изменится, пока клиенты такси не откажутся от экономии на собственной безопасности и комфорте. Ну заказал ты копеечную машину с совершенно незнающим город мигрантом за рулём, попал в аварию, получил травмы. С кого спрос? Служба заказа разводит руками, мы только информационный сервис. Я предлагаю разумным потребителям попробовать указывать при заказе такси, что вам нужен водитель с лицензией. Такой функции большинство агрегаторов сейчас не предоставляет, но это можно сделать в текстовом комментарии. Не смогли предоставить такую услугу? Пишите жалобу в Минтранс, Госконтроль! – предлагает Александр Садков.

Комсомольские таксисты пытаются бастовать «по-итальянски»
Автор:

Водители не берут слишком дешёвые, по их мнению, заявки от агрегаторов

Общество, 03 февраля, 12:45

Комсомольские таксисты пытаются бастовать «по-итальянски»

Водители не берут слишком дешёвые, по их мнению, заявки от агрегаторов

Комсомольские таксисты пытаются бастовать «по-итальянски»

В Комсомольске-на-Амуре среди водителей двух популярных сервисов заказа такси распространили призывы провести «итальянскую» забастовку. Так называются акции, когда сотрудник остаётся на рабочем месте, но выполняет свой функционал минимально. Работающих с агрегаторами «Максим» и «Везёт» шофёров через мессенджеры призывают 3 февраля отказываться от слишком дешёвых заказов, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

- Не берите заявки 70, 80, 90 рублей! Давайте себя уважать! Пусть повышают до 100 рублей минимум! Надо приучать! Хватит! На 100 рублей уже не купишь два литра бензина! Давайте объединимся! Давайте сделаем перерыв, не выходим на линию, пока не повысят цены! – приводит текст обращения к комсомольским таксистам популярный в городе Юности паблик Комсаграм.

В Комсомольске-на-Амуре, как и в Хабаровске, пассажирам доступны практически все основные федеральные сервисы вызова такси. Конкуренция между ними очень серьёзная. Клиентов стараются привлекать низкой ценой. Часто выходит, что группе из трёх-четырёх человек вызвать такси обходится дешевле, чем ехать на автобусе.

ЭксклюзивМнения
Один из немногих легальных таксистов в городе Сергей Кудряшов о тайнах рынка
12 августа 2019, 10:00 0

- Руководители агрегаторов уверяют, что цену поездки в каждом случае определяет некий робот автоматически. Но какие они вбивают параметры? Стоимость ГСМ, амортизации автомобилей растёт, жизнь дорожает, а цены на услуги такси остаются на минимальном уровне. От того и качество обслуживания просто запредельно низкое. Действующая система работает на уровне «бомбил» 90-х годов прошлого века, - прокомментировал ситуацию в разговоре с корреспондентом агентства председатель «Дальневосточной ассоциации перевозчиков такси» Александр Садков. – По поводу попытки комсомольских водителей как-то повлиять на ценовую политику агрегаторов скажу так, сильно сомневаюсь в успехе акции. Водители сильно разобщены. Агрегаторы жёстко диктуют свои условия. Более того, в такси сейчас засилье мигрантов. Они готовы возить практически за любые деньги. Мы выходили с предложением к властям ограничить право работать в такси иностранцам, многие из которых совершенно не знают города, не владеют русским языком. Но российские власти заняли позицию страуса, спрятавшего голову в песок. Поправки в федеральный закон о такси так и не приняты.
ЭксклюзивМнения
Хабаровский таксист Сергей Кудряшов о причинах бума аварийности таксомоторов
13 октября 2020, 10:00 0

В ряде регионов таксисты пытались протестовать против политики агрегаторов. Но в декабре прошлого года суд в Волгограде наказал двух организаторов митинга перевозчиков за несанкционированную акцию и оштрафовал на 10 тысяч рублей каждого. Весной прошлого года один из крупных агрегаторов отключил от сервиса без права восстановления 30 водителей, которые приняли участие в пикете таксистов в Красноярске.

- Ситуация не изменится, пока клиенты такси не откажутся от экономии на собственной безопасности и комфорте. Ну заказал ты копеечную машину с совершенно незнающим город мигрантом за рулём, попал в аварию, получил травмы. С кого спрос? Служба заказа разводит руками, мы только информационный сервис. Я предлагаю разумным потребителям попробовать указывать при заказе такси, что вам нужен водитель с лицензией. Такой функции большинство агрегаторов сейчас не предоставляет, но это можно сделать в текстовом комментарии. Не смогли предоставить такую услугу? Пишите жалобу в Минтранс, Госконтроль! – предлагает Александр Садков.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме