Главное
Общество, 19 апреля, 12:40

Экономных пассажиров предупредят о жаре в вагонах

В РЖД рассказали о нововведениях, которые ожидаются летом

Экономных пассажиров предупредят о жаре в вагонах

На железнодорожных вокзалах хотят ввести дополнительные сервисы пассажирам в кассах пригородного сообщения. Например, оказание банковских (денежные переводы) и государственных (прием платежей ЖКХ) услуг. Также предполагается развитие мультимодальных перевозок - до 200 маршрутов «поезд+автобус», сообщает  ИА «Хабаровский край сегодня».

Чтобы переманить пассажира с междугородных серых автобусов, идет развитие дневных железнодорожных перевозок, где ехать комфортнее, есть возможность пойти в кафе, размять ноги.

На «Сапсанах» планируется ввести услугу «Деловой проездной» для часто путешествующих пассажиров. Она позволит гарантировать фиксированный тариф.

На железной дороге в этот летний сезон начнут указывать в билете, есть кондиционер в вагоне или нет. 

Еще одним новшеством этого летнего сезона станет запуск нового мобильного приложения, пишет Российская газет.Об этом рассказал начальник департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» ОАО «РЖД» Максим Шнейдер. Уже работают мобильные приложения на большей части страны для пригородных компаний. Там можно узнать расписание и купить билет на электричку. Теперь планируется запуск единого приложения которое позволит получить информацию обо всех вокзалах страны, а также купить билеты на любые поезда - как дальние, так и пригородные.

Уже в ближайшее время планируется его запуск на операционных системах IOS, WindowsPhon и Android. Мобильные приложения «РЖД - пассажирам» и «РЖД - онлайн», в которых реализованы следующие сервисы: продажа электронных билетов и сопутствующих электронных услуг, виртуальная приемная, расписание движения пригородных поездов, фактическое движение всех поездов, новостные сервисы и уведомление пользователей. А в дальнейшем позволит оформить провоз багажа, животных и авто в спецвагоне.

В рамках 2-го этапа будет предоставляться информационный сервис по использованию инфраструктуры вокзалов, организации информационного и развлекательного сопровождения пассажиров в пути следования.

Загрузив такую программу на телефон, не надо будет на крупном вокзале смотреть на указатели, система сама подскажет, куда идти. Даже на подъезде к вокзалу можно выяснить, на какой путь приходить поезд и как туда пройти, отметил Максим Шнейдер. Этим летом предстоит еще перевести болельщиков Кубка конфедераций. 

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме