В Инженерной школе Комсомольска-на-Амуре появились «Учителя будущего»
Команда учителей Инженерной школы Комсомольска-на-Амуре стала победителем Всероссийского конкурса «Учитель Будущего», сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». Финал соревнований среди команд педагогов прошёл в Санкт-Петербурге. От Хабаровского края в эту часть турнира вышли три команды: педагоги школ №5 Амурска, № 87 Хабаровска, а также инженерной школы Комсомольска-на-Амуре.
- Во время финальной части конкурса учителя провели междисциплинарные открытые уроки в ведущих образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, представили в формате открытой конференции свои методические проекты и разработки в сфере школьного образования, - сообщили в пресс-службе правительства Хабаровского края.
В итоге победителями стали 30 команд из 19 регионов, из дальневосточников в нём отличились комсомольчане: учитель географии и директор Инженерной школы Пётр Черёмухин, учитель химии Ольга Васенко и учитель русского языка и литературы Ольга Комиссарова.

Отмечено, что по итогам конкурса из числа победителей и финалистов и полуфиналистов будет сформировано сообщество «Учителей будущего», его члены смогут принять участие в образовательных мероприятиях Мастерской управления «Сенеж»
- Лучшие педагоги страны смогут не только стать частью образовательной программы Мастерской управления «Сенеж» с позиции участника, но подключится к ее проектированию. Сразу после финала мы вместе начнем работать над программой поддержки победителям конкурса, чтобы включить в нее необходимые педагогам знания и инструменты. Одним из направлений программы станет цифровизация – мы проанализируем и изучим международный опыт. Также в ходе программы каждый сможет спроектировать собственные образовательные решения и инструменты, еще одним направлением станет формирование персонального бренда учителя и школы, – сказала Мария Афонина, проректор по образовательной деятельности Мастерской управления «Сенеж».
Всем конкурсантам, успешно преодолевшим дистанционный и очный этапы, был предоставлен доступ к электронным библиотекам и вебинарам, а финалистам – программа совершенствования профессионального мастерства. Команды-победители также получат в наставники известных популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений России.
В Инженерной школе Комсомольска-на-Амуре появились «Учителя будущего»
Автор:

Команда комсомольчан стала триумфатором всероссийского конкурса

Общество, 22 марта, 14:30

В Инженерной школе Комсомольска-на-Амуре появились «Учителя будущего»

Команда комсомольчан стала триумфатором всероссийского конкурса

В Инженерной школе Комсомольска-на-Амуре появились «Учителя будущего»
Команда учителей Инженерной школы Комсомольска-на-Амуре стала победителем Всероссийского конкурса «Учитель Будущего», сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». Финал соревнований среди команд педагогов прошёл в Санкт-Петербурге. От Хабаровского края в эту часть турнира вышли три команды: педагоги школ №5 Амурска, № 87 Хабаровска, а также инженерной школы Комсомольска-на-Амуре.
- Во время финальной части конкурса учителя провели междисциплинарные открытые уроки в ведущих образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, представили в формате открытой конференции свои методические проекты и разработки в сфере школьного образования, - сообщили в пресс-службе правительства Хабаровского края.
В итоге победителями стали 30 команд из 19 регионов, из дальневосточников в нём отличились комсомольчане: учитель географии и директор Инженерной школы Пётр Черёмухин, учитель химии Ольга Васенко и учитель русского языка и литературы Ольга Комиссарова.

Отмечено, что по итогам конкурса из числа победителей и финалистов и полуфиналистов будет сформировано сообщество «Учителей будущего», его члены смогут принять участие в образовательных мероприятиях Мастерской управления «Сенеж»
- Лучшие педагоги страны смогут не только стать частью образовательной программы Мастерской управления «Сенеж» с позиции участника, но подключится к ее проектированию. Сразу после финала мы вместе начнем работать над программой поддержки победителям конкурса, чтобы включить в нее необходимые педагогам знания и инструменты. Одним из направлений программы станет цифровизация – мы проанализируем и изучим международный опыт. Также в ходе программы каждый сможет спроектировать собственные образовательные решения и инструменты, еще одним направлением станет формирование персонального бренда учителя и школы, – сказала Мария Афонина, проректор по образовательной деятельности Мастерской управления «Сенеж».
Всем конкурсантам, успешно преодолевшим дистанционный и очный этапы, был предоставлен доступ к электронным библиотекам и вебинарам, а финалистам – программа совершенствования профессионального мастерства. Команды-победители также получат в наставники известных популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений России.
Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме