Оценку воздействия рекламы на потребителей проводили в ходе заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю. Большинством голосов решено, что реклама «Центра Медицинских Комиссий» содержит непристойный и оскорбительный образ в отношении медицинских работников, таким образом, присутствуют признаки нарушения части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
- Установлено, что рекламодателем, в чьих интересах распространялась реклама, является ООО МУ «МедАльянс», - рассказала начальник отдела рекламы и недобросовестной конкуренции Управления ФАС по Хабаровскому краю Оксана Власкина. - Данному юридическому лицу направлено предписание, по которому он должен убрать провокационную рекламу в течение десяти дней с момента оповещения.
Если в назначенные сроки меры не будут приняты, нарушителю грозит штраф от 300 до 500 тыс рублей.