Хабаровские родители собирают детей в школу все активнее, ведь до 1 сентября осталось чуть меньше месяца. Как ранее писало ИА «Хабаровский край сегодня», первая школьная ярмарка заработала возле ДК «Профсоюзов» еще в июле, теперь многие витрины магазинов пестрят товарами для школы.
Одна из основных статей расходов - школьная форма. Выдержать классический стиль несложно – торговые точки города готовы предложить одежду на любой вкус и кошелек, при этом продавцы подчеркивают, цена на товар зависит и от используемых материалов, и от производителя.
Вот, скажем, форма российского производства, родители довольно часто останавливают на ней свой выбор.
Для девочки можно приобрести юбку (500-1000 рублей) с блузкой (около 800-1000 рублей), сарафан в районе 1,2-1,5 тысячи рублей, обувь – 1200 рублей, банты 50 – 300 рублей за пару, спортивный костюм 1,5 – 2 тысячи рублей.
К слову, если за модой не гнаться, можно купить вещи из коллекции прошлого сезона, например, блузку или даже платье за 500 рублей.
Мальчику можно купить костюм за 3000-4000 тысячи рублей, отдельно пиджаки спрашивают редко, а вот жилет с брюками (1000 – 2000 тысячи рублей) продается чаще. Сорочки можно найти от 500 до 1000 рублей, в зависимости от возраста школьника, спортивный костюм – около 1,5 тысяч рублей, галстук – в среднем 200 рублей, обувь – 1500.
Представлены аналогичные товары и в других торговых точках города.
Совсем маленьких школьников можно одеть в магазине детских товаров. На вешалках представлены жилеты по 900 рублей, галстуки – около 150 рублей, сорочки по 700-900 рублей, брюки около тысячи рублей, сарафан – примерно за 1400 рублей, юбка - в среднем 600-1300 рублей, обувь около 1500 тысяч рублей.
За одеждой для детей постарше можно заглянуть в «Комсомолку», здесь есть брюки из костюмной ткани за 1900 рублей и пиджак за 2400 рублей.
Сорочку (около 460-500 рублей) или галстук (до 150 рублей) есть и в «Самбери».
В целом, как отмечают продавцы, цены с прошлого года существенно не изменились. Между тем, некоторые родители собирают детей в школу не за один месяц, а постепенно, опираясь на выгодные спецпредложения.