«Любимой женой» Минпромторга становится транспорт на газе
Риторика правительства России относительно внедрения электрокаров в стране изменилась: если ранее они были в приоритете, как во многих других странах, то теперь чиновники не видят в них экономического смысла, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на «Известия».

Замминистра Минпромторга Александр Морозов высказался за смещения экологических приоритетов в автопроме в пользу автомобилей на газомоторном топливе, а не электромобилей, как это решили для себя страны Евросоюза, США, Китай и Япония.
- Когда мы говорим об электричестве, при таких просторах нашей родины, при таких отрицательных температурах зимой на большинстве территории страны, мы видим экономический смысл электромобилей только в крупнейших мегаполисах. Дальше уже есть вопросы, - сообщил Морозов.
По его словам, в этом случае газомоторное топливо более универсально, и нужно увеличивать количество газовых заправок. При этом замминистра отметил и вред электрического транспорта.


Пока у нас всё держится на энтузиазме, на западе страны заправками занялись строительные компании
23 апреля 2019, 09:00 0



   - Давайте будем откровенны: производство и утилизация батарей электромобилей стоит очень много денег и наносит колоссальный вред экологии. В этой связи, на мой взгляд, ситуация с природным газом гораздо более выгодна и экономически, и долгосрочна для нашего государства, - подчеркнул чиновник.
В качестве авторитетного примера замминистра привел результаты исследования двух немецких институтов, которые показали, что энергетическая эффективность автомобилей на газомоторном топливе существенно выше, чем у электрокара.
- При этом немецкие ученые ещё не учли количество опасных отходов, которое сформировалось в результате производства и утилизации электрических батарей, поскольку отработанные аккумуляторы электрокаров Европы утилизирует Китай, - отмечает он.
Дополнительным аргументом в пользу внедрения автомобилей на газомоторном топливе, по мнению Морозова, служит то, что современные автомобили на газе без сложных доработок уже соответствуют экологическим требованиям стандарта «Евро-6».

 Подробнее читайте в материале «Известий»:

Минпромторг давит на газ: в России разочаровались в электромобилях

«Любимой женой» Минпромторга становится транспорт на газе
Автор:

Электромобили больше не в приоритете

Общество, 17 июля, 18:00

«Любимой женой» Минпромторга становится транспорт на газе

Электромобили больше не в приоритете

«Любимой женой» Минпромторга становится транспорт на газе
Риторика правительства России относительно внедрения электрокаров в стране изменилась: если ранее они были в приоритете, как во многих других странах, то теперь чиновники не видят в них экономического смысла, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на «Известия».

Замминистра Минпромторга Александр Морозов высказался за смещения экологических приоритетов в автопроме в пользу автомобилей на газомоторном топливе, а не электромобилей, как это решили для себя страны Евросоюза, США, Китай и Япония.
- Когда мы говорим об электричестве, при таких просторах нашей родины, при таких отрицательных температурах зимой на большинстве территории страны, мы видим экономический смысл электромобилей только в крупнейших мегаполисах. Дальше уже есть вопросы, - сообщил Морозов.
По его словам, в этом случае газомоторное топливо более универсально, и нужно увеличивать количество газовых заправок. При этом замминистра отметил и вред электрического транспорта.


Пока у нас всё держится на энтузиазме, на западе страны заправками занялись строительные компании
23 апреля 2019, 09:00 0



   - Давайте будем откровенны: производство и утилизация батарей электромобилей стоит очень много денег и наносит колоссальный вред экологии. В этой связи, на мой взгляд, ситуация с природным газом гораздо более выгодна и экономически, и долгосрочна для нашего государства, - подчеркнул чиновник.
В качестве авторитетного примера замминистра привел результаты исследования двух немецких институтов, которые показали, что энергетическая эффективность автомобилей на газомоторном топливе существенно выше, чем у электрокара.
- При этом немецкие ученые ещё не учли количество опасных отходов, которое сформировалось в результате производства и утилизации электрических батарей, поскольку отработанные аккумуляторы электрокаров Европы утилизирует Китай, - отмечает он.
Дополнительным аргументом в пользу внедрения автомобилей на газомоторном топливе, по мнению Морозова, служит то, что современные автомобили на газе без сложных доработок уже соответствуют экологическим требованиям стандарта «Евро-6».

 Подробнее читайте в материале «Известий»:

Минпромторг давит на газ: в России разочаровались в электромобилях

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме