Матч Россия-Испания стал самым «огненным» на ЧМ

Самыми эмоциональными матчами чемпионата мира по футболу в России стали три игры с участием сборной России, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на результаты исследования Яндекса. Специалисты поисковой системы проанализировали более 100 млн эмодзи, которые пользователи отправляли во время турнира, и выяснили, за кого болели россияне.

Больше всего символов, выражающих радость, печаль, гнев и другие эмоции, отправили во время матчей российской команды: улыбки вызвала игра с Саудовской Аравией, гнев — с Уругваем, «огненной» была встреча с Испанией. 

Активнее всего эмодзи отправляли во время матчей сборной России, отметили авторы исследования. Игра Франции с Хорватией в финале турнира оказалась лишь на пятом месте.

Эксперты также оценили события, которые вызвали яркую реакцию болельщиков. 

«Сильный всплеск числа гневных эмодзи последовал за голом Домагоя Виды на 101-й минуте матча Россия — Хорватия. Самый резкий взлёт числа лайков произошёл в том же матче, через четырнадцать минут, после ответного гола Марио Фернандеса», - уточняется в результатах исследования.
Всего за время турнира люди отправили больше 100 миллионов эмодзи.



Матч Россия-Испания стал самым «огненным» на ЧМ
Автор:

За чемпионат мира пользователи отправили больше 100 млн эмодзи

Общество, 20 июля, 09:00

Матч Россия-Испания стал самым «огненным» на ЧМ

За чемпионат мира пользователи отправили больше 100 млн эмодзи

Матч Россия-Испания стал самым «огненным» на ЧМ

Самыми эмоциональными матчами чемпионата мира по футболу в России стали три игры с участием сборной России, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на результаты исследования Яндекса. Специалисты поисковой системы проанализировали более 100 млн эмодзи, которые пользователи отправляли во время турнира, и выяснили, за кого болели россияне.

Больше всего символов, выражающих радость, печаль, гнев и другие эмоции, отправили во время матчей российской команды: улыбки вызвала игра с Саудовской Аравией, гнев — с Уругваем, «огненной» была встреча с Испанией. 

Активнее всего эмодзи отправляли во время матчей сборной России, отметили авторы исследования. Игра Франции с Хорватией в финале турнира оказалась лишь на пятом месте.

Эксперты также оценили события, которые вызвали яркую реакцию болельщиков. 

«Сильный всплеск числа гневных эмодзи последовал за голом Домагоя Виды на 101-й минуте матча Россия — Хорватия. Самый резкий взлёт числа лайков произошёл в том же матче, через четырнадцать минут, после ответного гола Марио Фернандеса», - уточняется в результатах исследования.
Всего за время турнира люди отправили больше 100 миллионов эмодзи.



Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме