Главное
Общество, 03 декабря, 09:00

Комсомольчане обсудят брендинг города с урбанистами

На проектный семинар по созданию бренда города жителей приглашают 4 декабря

Комсомольчане обсудят брендинг города с урбанистами

Встреча пройдет в формате большого городского диалога, в рамках которого жители Комсомольска-на-Амуре расскажут экспертам Центра прикладной урбанистики (ЦПУ), как они его видят и чувствуют, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» .

- Сейчас мы проводим исследование, которое поможет нам понять, каким должен быть бренд города, чтобы его жители могли сказать: «Да, это все о нас», - рассказал корреспонденту ИА «Хабаровский край сегодня» эксперт ЦПУ Комсомольска-на-Амуре Алексей Ларин. – Нам важно мнение власти, бизнеса, промышленников, художников – всех горожан.

По словам экспертов ЦПУ, главная задача проектного семинара заключается в том, чтобы собрать  как можно больше информации, которая необходима при создании бренда. Разработчикам нужно понять, что представляет собой Комсомольск, какие у него особенности, конкурентные преимущества и отличия от других городов. Однако урбанисты преследуют и другую, не менее важную цель.

- Это должен быть конструктивный диалог между жителями Комсомольска-на-Амуре, - считает Алексей Ларин. – Одна из проблем современных городов состоит в разобщенности людей, в неумение слушать друг друга. Поэтому мы надеемся, что грядущий форум послужит перезагрузкой Комсомольска-на-Амуре. В проведении этой нестандартной встречи нам поможет руководитель ЦПУ города Москвы Святослав Мурунов, который специально для этого приехал в город. Он имеет большой опыт модерации подобных семинаров.

Организаторы обещают, что у участников встречи также будет возможность получить базовые знания о развитии городов. Столичный гость проведет лекцию о методологии ЦПУ, подходах к анализу городов и о том, как эти подходы применяются при брендировании территорий.

Проектный семинар пройдет в Музее изобразительных искусств (Проспект Мира, 16) 4 декабря. Регистрация участников начнется в 10.30.

Программа встречи поделена на несколько блоков: «Мозговой штурм «Целеполагание субъектов», «Экспресс-анализ городских сценариев», «Река времени, картирование культурных кодов. Социальное проектирование», «Формирование «Портфеля брендов» и др. Они будут следовать один за другим в течение всего дня.

Напомним, что разработку бренда Комсомольска-на-Амуре заказала городская администрация для повышения узнаваемости и привлекательности города для туристов и инвесторов. 

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме