Встреча пройдет в формате большого городского диалога, в рамках которого жители Комсомольска-на-Амуре расскажут экспертам Центра прикладной урбанистики (ЦПУ), как они его видят и чувствуют, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» .
По словам экспертов ЦПУ, главная задача проектного семинара заключается в том, чтобы собрать как можно больше информации, которая необходима при создании бренда. Разработчикам нужно понять, что представляет собой Комсомольск, какие у него особенности, конкурентные преимущества и отличия от других городов. Однако урбанисты преследуют и другую, не менее важную цель.
Организаторы обещают, что у участников встречи также будет возможность получить базовые знания о развитии городов. Столичный гость проведет лекцию о методологии ЦПУ, подходах к анализу городов и о том, как эти подходы применяются при брендировании территорий.
Проектный семинар пройдет в Музее изобразительных искусств (Проспект Мира, 16) 4 декабря. Регистрация участников начнется в 10.30.
Программа встречи поделена на несколько блоков: «Мозговой штурм «Целеполагание субъектов», «Экспресс-анализ городских сценариев», «Река времени, картирование культурных кодов. Социальное проектирование», «Формирование «Портфеля брендов» и др. Они будут следовать один за другим в течение всего дня.
Напомним, что разработку бренда Комсомольска-на-Амуре заказала городская администрация для повышения узнаваемости и привлекательности города для туристов и инвесторов.