Главное
Происшествия, 01 марта, 10:30

Владивостокский сухогруз протаранил мост в Пусане

Капитан был пьян и перепутал курс

Владивостокский сухогруз протаранил мост в Пусане
Владивостокский сухогруз «Сигранд» врезался в мост в южнокорейском городе Пусан. Судно, перевозившее стальные трубы, пошло куда-то не туда и протаранило вантовый мост в крупнейшем порту Южной Кореи Пусан, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

К счастью, обошлось без жертв, хотя в четыре часа вечера на мосту было оживленное движение. На кадрах любительской съемки видно, как водители останавливаются и выходят посмотреть, что же случилось.
«Я это видел, я это видел!» – реакция корейца, который заснял аварию.

В момент аварии на палубе находился один из членов команды – он буквально чудом не пострадал, когда обрушился кран.
«На место аварии прибыли около сорока полицейских, а также спасатели. Службы экстренного реагирования выясняют, насколько поврежден сам мост – в нем дыра около 5 метров в диаметре, повреждены стальные конструкции», — рассказал корреспондент MBC News Сунго Умида.




«Сигранд» – средний по всем показателям сухогруз из Владивостока, рассчитан на перевозку 6 тысяч тонн груза, спущен на воду еще в 80-х.

Он ходит под российским флагом с 2012 года, принадлежит фирме из Владивостока. Что стало причиной аварии, будут разбираться корейские следователи, но первая версия у них есть. Судно развернулось абсолютно в другую сторону от запланированного курса и пошло на таран моста, поскольку капитан был пьян.

«Береговая охрана Кореи задержала судно и допросила команду на борту. Сообщается, что у капитана, личность которого не раскрывается, содержание алкоголя в крови составляло 86 промилле. По закону допустимый предел составляет 30 промилле. Представитель береговой охраны сказал, что употребление алкоголя на борту судна не наказывается по закону, если человек при этом не управляет судном. По его словам, еще не ясно, был ли российский капитан у руля во время аварии», — пишут корейские СМИ.


Мост Гвандан (в переводе — Алмазный мост), в который врезалось судно, – второй по размерам в стране. Корейцы строили его почти 10 лет, и очень им гордятся. Будут ли они требовать компенсации от российской компании, пока не ясно.

В российском посольстве в Сеуле сообщили, что в курсе инцидента, но пока не получили от властей официального уведомления.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме