Хабаровские северяне за идею Единого оператора северного завоза

Общественность севера Хабаровского края поддержала идею создания на Дальнем Востоке Единого оператора северного завоза. Её предложил полномочный представитель президента в ДФО и вице-премьер правительства России Юрий Трутнев на состоявшемся на этой неделе во Владивостоке совещании по логистическим проблемам дальневосточных портов, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Напомним, в прошлом году ряд северных регионов ДФО, таких, как например, Чукотка, ощутили перебои с поставками жизненно важных грузов. Порты Приморья оказались перегружены другими грузами и товары на Крайний Север отправлялись по остаточному принципу.

- Мы хотим защитить северный завоз с точки зрения того, чтобы продукты, медикаменты, другие необходимые грузы люди получали в любом случае, что бы ни происходило на логистических коридорах. Мы говорили о том, что у нас есть созданная по решению президента РФ единая авиакомпания. Она уже сегодня предлагает больше доступных рейсов для жителей. Появилась возможность строить и заказывать новые самолёты. Может быть, и для северного завоза нам надо создать отдельную компанию, – приводит слова Юрия Трутнева информагентство ТАСС. - Нам надо сделать так, чтобы северный завоз осуществлялся как можно более дёшево. Сегодня и состояние судов, их типы, размеры, приводят, собственно говоря, к такому искусственному, но значительному удорожанию перевозки. Кроме того, вообще надо подумать, что делать с недостатком судов и их старением.
ЭксклюзивНаш край
Самые отдалённые сёла региона оказались и самыми дорогими
13 ноября 2019, 10:30 0

В настоящее время необходимые грузы, товары в северные районы за короткую навигацию завозят множество различных компаний. При этом, отдельные территории фактически поделены между перевозчиками. В результате конкуренции нет, цены на услуги растут.

- Население нашего района остро волнует вопрос летней навигации. В настоящее время завоз грузов к нам в летнюю навигацию осуществляет частная транспортная компания «Купец», которая на протяжении нескольких лет является монополистом по доставке в Тугуро-Чумиканский район. Предприятия, предприниматели и жители района отмечают значительный ежегодный рост цен на перевозимый груз, отсутствие гарантий качественной доставки, уменьшение количества рейсов, что влияет на количество и ассортимент товаров в магазинах. Разгрузку груза по прибытию судна каждый производит индивидуально с нарушением всех требований безопасности, - рассказала председатель общественного совета Тугуро-Чумиканского района Хабаровского края Елена Денисова.

Из-за стоимости доставки цены на ряд товаров, которые везут морем в навигацию в северные районы, практически удваиваются. Транспортировка авиацией ещё дороже. Поэтому северяне надеются, что создание единого оператора северного завоза при государственном участии, позволит сделать большинство товаров доступнее, а их доставку надёжнее.

Хабаровские северяне за идею Единого оператора северного завоза
Автор:

Создать его предложил полпред в ДФО по аналогии с Дальневосточной авиакомпанией

Наш край, 03 февраля, 17:00

Хабаровские северяне за идею Единого оператора северного завоза

Создать его предложил полпред в ДФО по аналогии с Дальневосточной авиакомпанией

Хабаровские северяне за идею Единого оператора северного завоза

Общественность севера Хабаровского края поддержала идею создания на Дальнем Востоке Единого оператора северного завоза. Её предложил полномочный представитель президента в ДФО и вице-премьер правительства России Юрий Трутнев на состоявшемся на этой неделе во Владивостоке совещании по логистическим проблемам дальневосточных портов, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Напомним, в прошлом году ряд северных регионов ДФО, таких, как например, Чукотка, ощутили перебои с поставками жизненно важных грузов. Порты Приморья оказались перегружены другими грузами и товары на Крайний Север отправлялись по остаточному принципу.

- Мы хотим защитить северный завоз с точки зрения того, чтобы продукты, медикаменты, другие необходимые грузы люди получали в любом случае, что бы ни происходило на логистических коридорах. Мы говорили о том, что у нас есть созданная по решению президента РФ единая авиакомпания. Она уже сегодня предлагает больше доступных рейсов для жителей. Появилась возможность строить и заказывать новые самолёты. Может быть, и для северного завоза нам надо создать отдельную компанию, – приводит слова Юрия Трутнева информагентство ТАСС. - Нам надо сделать так, чтобы северный завоз осуществлялся как можно более дёшево. Сегодня и состояние судов, их типы, размеры, приводят, собственно говоря, к такому искусственному, но значительному удорожанию перевозки. Кроме того, вообще надо подумать, что делать с недостатком судов и их старением.
ЭксклюзивНаш край
Самые отдалённые сёла региона оказались и самыми дорогими
13 ноября 2019, 10:30 0

В настоящее время необходимые грузы, товары в северные районы за короткую навигацию завозят множество различных компаний. При этом, отдельные территории фактически поделены между перевозчиками. В результате конкуренции нет, цены на услуги растут.

- Население нашего района остро волнует вопрос летней навигации. В настоящее время завоз грузов к нам в летнюю навигацию осуществляет частная транспортная компания «Купец», которая на протяжении нескольких лет является монополистом по доставке в Тугуро-Чумиканский район. Предприятия, предприниматели и жители района отмечают значительный ежегодный рост цен на перевозимый груз, отсутствие гарантий качественной доставки, уменьшение количества рейсов, что влияет на количество и ассортимент товаров в магазинах. Разгрузку груза по прибытию судна каждый производит индивидуально с нарушением всех требований безопасности, - рассказала председатель общественного совета Тугуро-Чумиканского района Хабаровского края Елена Денисова.

Из-за стоимости доставки цены на ряд товаров, которые везут морем в навигацию в северные районы, практически удваиваются. Транспортировка авиацией ещё дороже. Поэтому северяне надеются, что создание единого оператора северного завоза при государственном участии, позволит сделать большинство товаров доступнее, а их доставку надёжнее.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме