Главное
Здоровье, 01 марта, 18:30

Главврач поликлиники №3 Хабаровска ответила на претензии посетителей

В медучреждении идёт ремонт и устанавливается новое оборудование

Главврач поликлиники №3 Хабаровска ответила на претензии посетителей
Фото: bing.com
Главный врач «Хабаровской городской поликлиники №3» Ольга Гусева прокомментировала истории жителей краевого центра, связанные с недостатками работы медицинского учреждения. Руководитель принесли клиентам извинения за неудобства, связанные с ремонтными работами в здании, и попросила пациентов «набраться немного терпения», сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Ранее в одном из местных электронных СМИ опубликован материал, в котором собраны жалобы хабаровчан на качество обслуживания в этой поликлинике. Один из недовольных, член экспертно-консультативного совета при губернаторе Хабаровского края доктор экономических наук профессор Вадим Заусаев, в частности отметил, что в разгар эпидемии COVID-19 в учреждении закрыли на ремонт центральную лестницу и пациентам приходилось подниматься на этажи длинными маршрутами через коридоры, где полно больных.

Каждый гражданин сможет узнать данные медицинских исследований в интернете
10 февраля 2021, 17:30 0

Мужчина подчеркнул, что столкнулся с невозможностью получить справку из-за сломавшегося принтера, а на попытку изготовить документ на устройстве в кабинете главного врача услышал от неё – «Запишитесь на приём, тогда и поговорим». Другие пациенты поликлиники сообщили о длинных очередях на анализы крови и непонятно работающем температурном контроле на входе в учреждение.
- Сегодня в поликлинике происходят значительные изменения: с января 2021 открыт центр амбулаторной хирургии, готовится установка компьютерного томографа и открытие диагностики на COVID-19 методом ПЦР, - ответила на жалобы руководитель поликлиники. - Уже открыт кабинет гериатра. В ближайшее время запланирован ремонт санузлов для пациентов.
«Мы приносим извинения за неудобства, которые возникают в период ремонтных работ и просим наших пациентов набраться немного терпения. Результат будет оправдан», - сказала главный врач поликлиники №3 Хабаровска Ольга Гусева.
- В поликлинике хорошо отлажена система обратной связи. Пациенты всегда могут обратиться по любой возникшей проблеме лично к главному врачу в отведенные для приема часы, к его заместителям или оставить обращение через специальную форму на сайте учреждения или написать сообщение в аккаунте поликлиники в социальной сети. Сотрудники открыты для любых вопросов и запросов от пациентов, - подчеркнула она. 
Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме