В Хабаровском крае сделали двухпутным 11 километров БАМа

В Хабаровском крае, на Дальневосточной железной дороге, запущено движение по новым путям на участке Уктур – Кенай, который был построен после модернизации перегона Уктур – Аксака и соединения с новым участком Аксака – Кенай, построенным в апреле 2025 года, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Общая длина объединённого участка после закрытия разъезда Аксака составляет более 21 километра. В ходе работ было уложено почти 11 километров нового пути. На участке, который проходит вдоль реки Гур и пересекает реку Холойка, было построено три моста. Для защиты инфраструктуры от паводков были созданы отводные канавы и кюветы, а также реконструированы три водопропускные трубы.

Для прокладки пути через отроги хребта Сихотэ-Алинь и выравнивания рельефа было переработано более 392 тыс кубометров грунта.

Новый объединённый участок расположен в направлении от Комсомольска-на-Амуре к тихоокеанским портам Ванино и Советской Гавани. Развитие инфраструктуры повысит пропускную способность линии и поможет увеличить объём грузовых перевозок.

В Хабаровском крае сделали двухпутным 11 километров БАМа
Автор:
В Хабаровском крае сделали двухпутным 11 километров БАМа

Строители переработали почти 400 тысяч кубометров грунта

В Хабаровском крае сделали двухпутным 11 километров БАМа
Экономика, 07 июля, 10:50

В Хабаровском крае сделали двухпутным 11 километров БАМа

Строители переработали почти 400 тысяч кубометров грунта

В Хабаровском крае сделали двухпутным 11 километров БАМа
Фото: РЖД

В Хабаровском крае, на Дальневосточной железной дороге, запущено движение по новым путям на участке Уктур – Кенай, который был построен после модернизации перегона Уктур – Аксака и соединения с новым участком Аксака – Кенай, построенным в апреле 2025 года, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Общая длина объединённого участка после закрытия разъезда Аксака составляет более 21 километра. В ходе работ было уложено почти 11 километров нового пути. На участке, который проходит вдоль реки Гур и пересекает реку Холойка, было построено три моста. Для защиты инфраструктуры от паводков были созданы отводные канавы и кюветы, а также реконструированы три водопропускные трубы.

Для прокладки пути через отроги хребта Сихотэ-Алинь и выравнивания рельефа было переработано более 392 тыс кубометров грунта.

Новый объединённый участок расположен в направлении от Комсомольска-на-Амуре к тихоокеанским портам Ванино и Советской Гавани. Развитие инфраструктуры повысит пропускную способность линии и поможет увеличить объём грузовых перевозок.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме