Более половины жителей России хотели бы во время отпуска посетить места, где занимаются рыболовством, поучаствовать в кулинарных фестивалях и попробовать местные рыбные блюда. Такие данные были получены в результате исследования, проведённого Агентством по продвижению рыбной продукции, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
Согласно результатам опроса, 69% россиян заинтересованы в путешествиях, где можно познакомиться с местной кухней, основанной на рыбе. При этом 64% опрошенных выразили желание посетить рыбные хозяйства или перерабатывающие предприятия, чтобы увидеть процесс добычи и приготовления рыбы.
По его мнению, нужно взять «дорожную карту» по увеличению потребления рыбы, которую разработало Агентство по продвижению рыбной продукции для России, и адаптировать ее под Хабаровский край. А для этого нужны инициативные лидеры, которые должны собрать вместе представителей перерабатывающей отрасли, торговли, рекламы и общепита. Вместе все должны выработать план по популяризации и продвижению рыбной продукции Хабаровского края.
Инструментами продвижения могут стать мастер-классы по приготовлению рыбных блюд, создание новых рецептов, проведение различных рыбных фестивалей и широкий ассортимент рыбных блюд в точках общепита.