Паромная переправа Ванино – Холмск получит федеральное софинансирование

В Совете Федерации России состоялось совещание по законопроекту о разграничении полномочий в сфере межрегиональных морских перевозок. После изменения законодательства появится возможность обращаться к федеральным органам власти за софинансированием межрегиональных перевозок, в частности на линии Ванино – Холмск, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Кроме того, планируется, что софинансирование получат линии Корсаков – Владивосток и Петропавловск-Камчатский – Северо-Курильск, поскольку они также имеют важное значение в обеспечении пассажирских и грузовых перевозок. В настоящее время расходы на морской транспорт между Сахалином, Приморским, Хабаровским и Камчатским краями несут региональные бюджеты.

Разработчиками документа выступили сенаторы Андрей Кутепов, Александр Карелин и Андрей Хапочкин. В марте законодательная инициатива успешно прошла первое чтение в Госдуме, а в конце мая были разработаны и согласованы поправки к документу. Депутаты планируют рассмотреть законопроект во втором чтении в июле текущего года.

Паромная переправа Ванино – Холмск получит федеральное софинансирование
Автор:
Паромная переправа Ванино – Холмск получит федеральное софинансирование

Соответствующий закон должна принять Государственная Дума

Паромная переправа Ванино – Холмск получит федеральное софинансирование
Экономика, 18 июня, 13:00

Паромная переправа Ванино – Холмск получит федеральное софинансирование

Соответствующий закон должна принять Государственная Дума

Паромная переправа Ванино – Холмск получит федеральное софинансирование
Фото: Амурский судостроительный завод

В Совете Федерации России состоялось совещание по законопроекту о разграничении полномочий в сфере межрегиональных морских перевозок. После изменения законодательства появится возможность обращаться к федеральным органам власти за софинансированием межрегиональных перевозок, в частности на линии Ванино – Холмск, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Кроме того, планируется, что софинансирование получат линии Корсаков – Владивосток и Петропавловск-Камчатский – Северо-Курильск, поскольку они также имеют важное значение в обеспечении пассажирских и грузовых перевозок. В настоящее время расходы на морской транспорт между Сахалином, Приморским, Хабаровским и Камчатским краями несут региональные бюджеты.

Разработчиками документа выступили сенаторы Андрей Кутепов, Александр Карелин и Андрей Хапочкин. В марте законодательная инициатива успешно прошла первое чтение в Госдуме, а в конце мая были разработаны и согласованы поправки к документу. Депутаты планируют рассмотреть законопроект во втором чтении в июле текущего года.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме