ВТБ отмечает рекордный рост зарплатных клиентов среди молодежи до 30 лет. Число зумеров — поколение, родившееся с конца 90-х — в зарплатном портфеле банка за год выросло на 22%.
Число молодых людей до 30 лет, получающих зарплату на карту ВТБ, увеличилось по итогам 2024 года. В общей сложности сегодня на долю клиентов до 30 лет приходится почти треть зарплатного портфеля, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». По динамике прироста особенно выделяются две возрастные категории: 22–25-летние – их число выросло на четверть – и самая юная аудитория (14–16 лет), где прирост составил 42%.
Молодые люди ценят карту ВТБ за бесплатное обслуживание, кешбэк в рублях в 4 категориях, удобный мобильный банк и быстрые переводы. Среди наиболее популярных продуктов – депозиты (27%), кредитная карта (14%), ипотека (9%), автокредиты (9%) и инвестиционные услуги (5%). Также зумеры оценили новый функционал ВТБ Онлайн — возможность пополнения кошелька игровой платформы Steam через личный кабинет.
Банк ВТБ (ПАО). ИНН 7702070139. Реклама. 18+ erid:2RanymYzaxH