Жители Хабаровского края чаще других россиян покупают автомобили с пробегом

Согласно результатам исследования, проведённого Центром аналитики и исследований МТС AdTech, жители Хабаровского края заняли лидирующие позиции в рейтинге предпочтений по выбору автомобилей, проверенных временем. 95% респондентов предпочли бы приобрести транспортное средство старше пяти лет, и более половины из них не рассматривают возможность использования кредитных средств для осуществления покупки, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Таковы результаты опроса среди тех, кто собирается приобрести автомобиль. Жители Северо-Западного федерального округа также согласны с предпочтениями дальневосточников. 93% опрошенных планируют купить машину, которая уже была в употреблении от 3 до 5 лет. В Сибирском, Центральном и Уральском округах чаще всего выбирают почти новые автомобили, которые были в эксплуатации менее года.

Среди потенциальных покупателей подержанных автомобилей 68% привлекает более доступная стоимость по сравнению с новым транспортным средством. Ещё 22% опрошенных проявляют интерес к моделям автомобилей, которые больше не производятся в России. 

- Рост стоимости автомобилей на фоне общей экономической ситуации, высокая кредитная ставка и уход с российского рынка привычных марок автомобилей заставляют россиян рассматривать рынок автомобилей с пробегом. Для продавцов это сигнал о том, что выход на покупателей новых автомобилей становится все более сложным и требует рекламных инструментов, позволяющих таргетировать сообщения на узкую целевую аудиторию, например, с помощью сегментов, собранных на базе Big Data, – комментирует коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов

Жители Дальнего Востока не стремятся брать кредиты на покупку автомобилей. Большинство россиян (67%) предпочитают накапливать деньги на покупку, а не брать кредит. Только 20% опрошенных готовы взять кредит на покупку автомобиля, а 11% рассматривают возможность покупки по системе трейд-ин с доплатой.

Исследование было проведено Центром аналитики и исследований MTS AdTech среди 2000 респондентов старше 18 лет, проживающих в России. Опрос проведён в апреле 2025 года. 

Жители Хабаровского края чаще других россиян покупают автомобили с пробегом
Автор:
Жители Хабаровского края чаще других россиян покупают автомобили с пробегом

95% опрошенных остановят свой выбор на транспорте старше 5 лет

Жители Хабаровского края чаще других россиян покупают автомобили с пробегом
Экономика, 29 мая, 10:30

Жители Хабаровского края чаще других россиян покупают автомобили с пробегом

95% опрошенных остановят свой выбор на транспорте старше 5 лет

Жители Хабаровского края чаще других россиян покупают автомобили с пробегом
Фото: МТС

Согласно результатам исследования, проведённого Центром аналитики и исследований МТС AdTech, жители Хабаровского края заняли лидирующие позиции в рейтинге предпочтений по выбору автомобилей, проверенных временем. 95% респондентов предпочли бы приобрести транспортное средство старше пяти лет, и более половины из них не рассматривают возможность использования кредитных средств для осуществления покупки, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Таковы результаты опроса среди тех, кто собирается приобрести автомобиль. Жители Северо-Западного федерального округа также согласны с предпочтениями дальневосточников. 93% опрошенных планируют купить машину, которая уже была в употреблении от 3 до 5 лет. В Сибирском, Центральном и Уральском округах чаще всего выбирают почти новые автомобили, которые были в эксплуатации менее года.

Среди потенциальных покупателей подержанных автомобилей 68% привлекает более доступная стоимость по сравнению с новым транспортным средством. Ещё 22% опрошенных проявляют интерес к моделям автомобилей, которые больше не производятся в России. 

- Рост стоимости автомобилей на фоне общей экономической ситуации, высокая кредитная ставка и уход с российского рынка привычных марок автомобилей заставляют россиян рассматривать рынок автомобилей с пробегом. Для продавцов это сигнал о том, что выход на покупателей новых автомобилей становится все более сложным и требует рекламных инструментов, позволяющих таргетировать сообщения на узкую целевую аудиторию, например, с помощью сегментов, собранных на базе Big Data, – комментирует коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов

Жители Дальнего Востока не стремятся брать кредиты на покупку автомобилей. Большинство россиян (67%) предпочитают накапливать деньги на покупку, а не брать кредит. Только 20% опрошенных готовы взять кредит на покупку автомобиля, а 11% рассматривают возможность покупки по системе трейд-ин с доплатой.

Исследование было проведено Центром аналитики и исследований MTS AdTech среди 2000 респондентов старше 18 лет, проживающих в России. Опрос проведён в апреле 2025 года. 

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме