Аналитика ВТБ: жители Хабаровского края в майские праздники не жалели на отдых

По данным ВТБ, жители края в период майских праздников провели 1,9 млн операций по картам на сумму 1,6 млрд рублей. Хабаровчане не жалеют денег на отдых и решение личных задач на «майских»: годом раньше сумма расходов была меньше на 44%, а количество платежей – на 48%, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Приоритеты в расходах хабаровчане расставили просто: еда, личный транспорт, одежда и здоровье.

Топ-5 направлений расходов жителей Хабаровского края в майские праздники:

  • супермаркеты - 675,2 млн рублей;
  • фастфуд, рестораны, кафе и бары - 228,7 млн рублей;
  • личный транспорт и АЗС – 118,7млн рублей;
  • одежда и аксессуары - 60,9 млн рублей;
  • аптеки – 53,8 млн рублей.

За пределами топ-5 категорий трат, но существенными были расходы на детские товары (13,2 млн руб.) и домашних питомцев: 10,8 млн рублей были потрачены на зоотовары и 3,4 млн рублей - на походы к ветеринарам.

Интересна динамика по категориям трат. В этом году хабаровчане потратили вдвое больше на услуги дополнительного образования и в полтора раза – на школы. По сравнению с прошлыми «майскими» на 80% возросли расходы на кино, в полтора раза – на интернет и ж/д билеты. Часть жителей края в майские праздники занималась своим здоровьем, увеличив расходы на медицинское оборудование в 2,5 раза и в 1,5 раза – на медицинские лаборатории. 

- Майские праздники мы традиционно проводим на отдыхе, на даче, в хлопотах по обновлению авто или жилища. Многие успевают сделать медицинский чекап, укрепить здоровье. Эти приоритеты отражены в тратах жителей края по нашим картам. Ежегодный анализ позволяет видеть и «длинные» тренды – заметно, как растут расходы на видеохостинги, кинотеатры, образовательные сервисы, – прокомментировал статистику вице-президент, управляющий филиалом Евгений Орлов.
Аналитика ВТБ: жители Хабаровского края в майские праздники не жалели на отдых
Автор:
Аналитика ВТБ: жители Хабаровского края в майские праздники не жалели на отдых

Они на 80% больше потратили на кино, в полтора раза – на интернет и ж/д билеты

Аналитика ВТБ: жители Хабаровского края в майские праздники не жалели на отдых
Экономика, 26 мая, 16:15

Аналитика ВТБ: жители Хабаровского края в майские праздники не жалели на отдых

Они на 80% больше потратили на кино, в полтора раза – на интернет и ж/д билеты

Аналитика ВТБ: жители Хабаровского края в майские праздники не жалели на отдых
Фото: ИА «Хабаровский край сегодня»

По данным ВТБ, жители края в период майских праздников провели 1,9 млн операций по картам на сумму 1,6 млрд рублей. Хабаровчане не жалеют денег на отдых и решение личных задач на «майских»: годом раньше сумма расходов была меньше на 44%, а количество платежей – на 48%, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Приоритеты в расходах хабаровчане расставили просто: еда, личный транспорт, одежда и здоровье.

Топ-5 направлений расходов жителей Хабаровского края в майские праздники:

  • супермаркеты - 675,2 млн рублей;
  • фастфуд, рестораны, кафе и бары - 228,7 млн рублей;
  • личный транспорт и АЗС – 118,7млн рублей;
  • одежда и аксессуары - 60,9 млн рублей;
  • аптеки – 53,8 млн рублей.

За пределами топ-5 категорий трат, но существенными были расходы на детские товары (13,2 млн руб.) и домашних питомцев: 10,8 млн рублей были потрачены на зоотовары и 3,4 млн рублей - на походы к ветеринарам.

Интересна динамика по категориям трат. В этом году хабаровчане потратили вдвое больше на услуги дополнительного образования и в полтора раза – на школы. По сравнению с прошлыми «майскими» на 80% возросли расходы на кино, в полтора раза – на интернет и ж/д билеты. Часть жителей края в майские праздники занималась своим здоровьем, увеличив расходы на медицинское оборудование в 2,5 раза и в 1,5 раза – на медицинские лаборатории. 

- Майские праздники мы традиционно проводим на отдыхе, на даче, в хлопотах по обновлению авто или жилища. Многие успевают сделать медицинский чекап, укрепить здоровье. Эти приоритеты отражены в тратах жителей края по нашим картам. Ежегодный анализ позволяет видеть и «длинные» тренды – заметно, как растут расходы на видеохостинги, кинотеатры, образовательные сервисы, – прокомментировал статистику вице-президент, управляющий филиалом Евгений Орлов.
Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме