Импортозамещённый Superjet-100 в Комсомольске-на-Амуре испытали на «зубцах»

На втором опытном самолете Superjet-100 с отечественными двигателями ПД-8, разработанными Объединенной двигателестроительной корпорацией Ростеха, продолжаются сертификационные испытания: работу силовой установки отслеживают в разных режимах работы, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». 

Во время полетов накануне выполнялись режимы «зубцы» (набор высоты и снижение на постоянной скорости и тяге) и драг-чеки (горизонтальные полеты на постоянной скорости и тяге). Эти тесты необходимы для оценки взлетно-посадочных характеристик самолета, тяговых возможностей двигателей и их устойчивости в различных условиях высоты и скорости.
Особенно сложными являются драг-чеки. Они требуют высокой точности выполнения и продолжительного времени. Летчики-испытатели должны демонстрировать виртуозное мастерство и выдержку. Минувшие испытания прошли успешно.

Импортозамещённый Superjet-100 в Комсомольске-на-Амуре испытали на «зубцах»
Автор:
Импортозамещённый Superjet-100 в Комсомольске-на-Амуре испытали на «зубцах»

В Городе юности продолжается тестирование двигателей ПД-8

Импортозамещённый Superjet-100 в Комсомольске-на-Амуре испытали на «зубцах»
Экономика, 21 мая, 15:45

Импортозамещённый Superjet-100 в Комсомольске-на-Амуре испытали на «зубцах»

В Городе юности продолжается тестирование двигателей ПД-8

Импортозамещённый Superjet-100 в Комсомольске-на-Амуре испытали на «зубцах»
Фото: ОАК

На втором опытном самолете Superjet-100 с отечественными двигателями ПД-8, разработанными Объединенной двигателестроительной корпорацией Ростеха, продолжаются сертификационные испытания: работу силовой установки отслеживают в разных режимах работы, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». 

Во время полетов накануне выполнялись режимы «зубцы» (набор высоты и снижение на постоянной скорости и тяге) и драг-чеки (горизонтальные полеты на постоянной скорости и тяге). Эти тесты необходимы для оценки взлетно-посадочных характеристик самолета, тяговых возможностей двигателей и их устойчивости в различных условиях высоты и скорости.
Особенно сложными являются драг-чеки. Они требуют высокой точности выполнения и продолжительного времени. Летчики-испытатели должны демонстрировать виртуозное мастерство и выдержку. Минувшие испытания прошли успешно.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме