Тихоокеанская железная дорога станет двухпутной

Компания «Эльга» приступает к строительству второго пути на Тихоокеанской железной дороге. Это позволит увеличить объем транспортировки с Эльгинского угольного месторождения в Якутии с 30 до 50 млн тонн в год. Уголь будет доставляться из Республики Саха (Якутия) до мыса Манорский на побережье Охотского моря в Тугуро-Чумиканском районе, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

– За первые три месяца 2025 года на месторождениях Якутии добыли 13,3 млн тонн угля, что на 13% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Из этого объема компания «Эльга» добыла 8,7 млн тонн. В настоящее время основная часть угля с Эльгинского месторождения транспортируется по Байкало-Амурской магистрали, однако часть уже перевозится по Тихоокеанской железной дороге, – отметил министр промышленности и геологии Республики Саха (Якутия) Максим Терещенко.

Строительство второго пути, протяженностью 531 километр, уже началось. В ходе работ ведется отсыпка земляного полотна под верхнее строение пути и укрепление откосов насыпи. В некоторых местах, из-за сложности ландшафта в Аяно-Майском и Тугуро-Чумиканском районах, линии магистрали могут расходиться на значительное расстояние, как это происходит при прокладке вторых путей на Байкало-Амурской магистрали.

Также залежи редкозёмов возможны и вдоль обсуждаемой железной дороги на Сахалин
05 марта 2025, 17:30 0

Тихоокеанская железная дорога сейчас работает в тестовом режиме несмотря на то, что первый состав прошел 30-31 октября 2024 года. Однако по магистрали уже перевезли 2 млн тонн угля в порт Эльга для погрузки на балкеры. Специалисты проверили все системы и выявили зоны для дальнейшего улучшения.

Компания «Эльга» разрабатывает одно из крупнейших в мире месторождений коксующегося угля с запасами более 2,2 млрд тонн.

Тихоокеанская железная дорога станет двухпутной
Автор:
Тихоокеанская железная дорога станет двухпутной

Железнодорожники уже приступили к работам

Тихоокеанская железная дорога станет двухпутной
Экономика, 23 апреля, 10:00

Тихоокеанская железная дорога станет двухпутной

Железнодорожники уже приступили к работам

Тихоокеанская железная дорога станет двухпутной
Фото: Эльга

Компания «Эльга» приступает к строительству второго пути на Тихоокеанской железной дороге. Это позволит увеличить объем транспортировки с Эльгинского угольного месторождения в Якутии с 30 до 50 млн тонн в год. Уголь будет доставляться из Республики Саха (Якутия) до мыса Манорский на побережье Охотского моря в Тугуро-Чумиканском районе, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

– За первые три месяца 2025 года на месторождениях Якутии добыли 13,3 млн тонн угля, что на 13% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Из этого объема компания «Эльга» добыла 8,7 млн тонн. В настоящее время основная часть угля с Эльгинского месторождения транспортируется по Байкало-Амурской магистрали, однако часть уже перевозится по Тихоокеанской железной дороге, – отметил министр промышленности и геологии Республики Саха (Якутия) Максим Терещенко.

Строительство второго пути, протяженностью 531 километр, уже началось. В ходе работ ведется отсыпка земляного полотна под верхнее строение пути и укрепление откосов насыпи. В некоторых местах, из-за сложности ландшафта в Аяно-Майском и Тугуро-Чумиканском районах, линии магистрали могут расходиться на значительное расстояние, как это происходит при прокладке вторых путей на Байкало-Амурской магистрали.

Также залежи редкозёмов возможны и вдоль обсуждаемой железной дороги на Сахалин
05 марта 2025, 17:30 0

Тихоокеанская железная дорога сейчас работает в тестовом режиме несмотря на то, что первый состав прошел 30-31 октября 2024 года. Однако по магистрали уже перевезли 2 млн тонн угля в порт Эльга для погрузки на балкеры. Специалисты проверили все системы и выявили зоны для дальнейшего улучшения.

Компания «Эльга» разрабатывает одно из крупнейших в мире месторождений коксующегося угля с запасами более 2,2 млрд тонн.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме