Корабелы АСЗ испытали спасательный катер судна «Керченский пролив»

Корабелы Амурского судостроительного завода в Комсомольске-на-Амуре продолжают испытание систем аварийно-спасательного судна проекта MPSV06 «Керченский пролив» перед его конечной сдачей заказчику. Как сообщает ИА «Хабаровский край сегодня», накануне специалисты провели пусконаладочные работы спускоподъемных устройств и вспомогательных плавсредств гражданского корабля.

В частности, были испытаны скоростной катер, который является настоящим помощником «Керченского пролива», так может добраться туда, куда «большому брату» путь закрыт, а также дежурная шлюпка судна-спасателя. По информации пресс-службы завода, спускоподъемные механизмы были опробованы в действии под рабочей нагрузкой — все испытания прошли в штатном режиме без каких-либо проблем.

Ранее российский самолёт демонстрировался в Бразилии
22 апреля 2025, 11:00 0

— Теперь корабелам предстоит окончание работ по запуску и обкатке катеров-бонопостановщиков. Работы планируется завершить до конца апреля, а в мае планируется приступить к швартовным испытаниям на заказе, — рассказали на Амурском судостроительном заводе.
Напомним, что многофункциональное аварийно-спасательное судно заложили на верфи в Комсомольске-на-Амуре ещё в 2010 году, но позднее работы заморозили в высокой степени готовности после прекращения государственного финансирования. Строительство буксира возобновили в 2019 году и в октябре 2020 года спустили на воду.

«Керченский пролив» может выполнять патрулирование, аварийно-спасательное дежурство, эвакуацию и размещение людей, тушить пожары на плавучих и береговых объектах, выполнять подводно-технические работы на глубинах до 60 метров. Им из рулевой рубки может управлять только один человек. Длина буксира, построенного по проекту MPSV06, составляет 86 метров, ширина 19 метров, скорость 15 узлов.

Корабелы АСЗ испытали спасательный катер судна «Керченский пролив»
Автор:
Корабелы АСЗ испытали спасательный катер судна «Керченский пролив»

Этот помощник должен выручить в тех случаях, когда подход «большого брата» невозможен

Корабелы АСЗ испытали спасательный катер судна «Керченский пролив»
Экономика, 22 апреля, 15:00

Корабелы АСЗ испытали спасательный катер судна «Керченский пролив»

Этот помощник должен выручить в тех случаях, когда подход «большого брата» невозможен

Корабелы АСЗ испытали спасательный катер судна «Керченский пролив»
Фото: асзкмс.рф

Корабелы Амурского судостроительного завода в Комсомольске-на-Амуре продолжают испытание систем аварийно-спасательного судна проекта MPSV06 «Керченский пролив» перед его конечной сдачей заказчику. Как сообщает ИА «Хабаровский край сегодня», накануне специалисты провели пусконаладочные работы спускоподъемных устройств и вспомогательных плавсредств гражданского корабля.

В частности, были испытаны скоростной катер, который является настоящим помощником «Керченского пролива», так может добраться туда, куда «большому брату» путь закрыт, а также дежурная шлюпка судна-спасателя. По информации пресс-службы завода, спускоподъемные механизмы были опробованы в действии под рабочей нагрузкой — все испытания прошли в штатном режиме без каких-либо проблем.

Ранее российский самолёт демонстрировался в Бразилии
22 апреля 2025, 11:00 0

— Теперь корабелам предстоит окончание работ по запуску и обкатке катеров-бонопостановщиков. Работы планируется завершить до конца апреля, а в мае планируется приступить к швартовным испытаниям на заказе, — рассказали на Амурском судостроительном заводе.
Напомним, что многофункциональное аварийно-спасательное судно заложили на верфи в Комсомольске-на-Амуре ещё в 2010 году, но позднее работы заморозили в высокой степени готовности после прекращения государственного финансирования. Строительство буксира возобновили в 2019 году и в октябре 2020 года спустили на воду.

«Керченский пролив» может выполнять патрулирование, аварийно-спасательное дежурство, эвакуацию и размещение людей, тушить пожары на плавучих и береговых объектах, выполнять подводно-технические работы на глубинах до 60 метров. Им из рулевой рубки может управлять только один человек. Длина буксира, построенного по проекту MPSV06, составляет 86 метров, ширина 19 метров, скорость 15 узлов.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме