Корабелы Амурского судостроительного завода в Комсомольске-на-Амуре продолжают испытание систем аварийно-спасательного судна проекта MPSV06 «Керченский пролив» перед его конечной сдачей заказчику. Как сообщает ИА «Хабаровский край сегодня», накануне специалисты провели пусконаладочные работы спускоподъемных устройств и вспомогательных плавсредств гражданского корабля.
В частности, были испытаны скоростной катер, который является настоящим помощником «Керченского пролива», так может добраться туда, куда «большому брату» путь закрыт, а также дежурная шлюпка судна-спасателя. По информации пресс-службы завода, спускоподъемные механизмы были опробованы в действии под рабочей нагрузкой — все испытания прошли в штатном режиме без каких-либо проблем.
«Керченский пролив» может выполнять патрулирование, аварийно-спасательное дежурство, эвакуацию и размещение людей, тушить пожары на плавучих и береговых объектах, выполнять подводно-технические работы на глубинах до 60 метров. Им из рулевой рубки может управлять только один человек. Длина буксира, построенного по проекту MPSV06, составляет 86 метров, ширина 19 метров, скорость 15 узлов.