Комсомольские корабелы показали заказчику судно-спасатель «Керченский пролив»

Амурский судостроительный завод показал заказчику ФКУ «Дирекция госзаказчика» процесс постройки аварийно-спасательного судна «Керченский пролив», которое в настоящее время находится на сдаточной базе предприятия во Владивостоке. Как сообщает ИА «Хабаровский край сегодня», в ходе проверки прошло рабочее совещание, на котором затронули проблемные вопросы.

По информации пресс-службы предприятия, в инспекции поучаствовали генеральный директор Амурского судостроительного завода Михаил Боровский, первый заместитель генерального директора Юрий Лысенков и главный строитель кораблей Алексей Голод. На совещании обсуждались вопросы завершения строительства, хода пуско-наладочных работ и графика швартовно-ходовых испытаний.

— По итогам совещания представителями заказчика и Объединенной судостроительной корпорации были даны поручения нарастить динамику строительства для сдачи судна в 2025 году, — рассказали в пресс-службе Амурского судостроительного завода.
Сейчас идёт зашивка помещений рулевой рубки
31 января 2025, 14:30 0

Напомним, что многофункциональное аварийно-спасательное судно заложили на верфи в Комсомольске-на-Амуре ещё в 2010 году, но позднее работы заморозили в высокой степени готовности после прекращения государственного финансирования. Строительство буксира возобновили в 2019 году и в октябре 2020 года спустили на воду.

По международной классификации «Керченский пролив» является ледоколом. Он может выполнять патрулирование, аварийно-спасательное дежурство, эвакуацию и размещение людей, тушить пожары на плавучих и береговых объектах, выполнять подводно-технические работы на глубинах до 60 метров. Это судно первого класса автоматизации, им из рулевой рубки может управлять один человек. Длина буксира, построенного по проекту MPSV06, составляет 86 метров, ширина 19 метров, скорость 15 узлов.

Комсомольские корабелы показали заказчику судно-спасатель «Керченский пролив»
Автор:
Комсомольские корабелы показали заказчику судно-спасатель «Керченский пролив»

Его должны сдать уже в текущем году

Комсомольские корабелы показали заказчику судно-спасатель «Керченский пролив»
Экономика, 31 марта, 13:00

Комсомольские корабелы показали заказчику судно-спасатель «Керченский пролив»

Его должны сдать уже в текущем году

Комсомольские корабелы показали заказчику судно-спасатель «Керченский пролив»
Фото: асзкмс.рф

Амурский судостроительный завод показал заказчику ФКУ «Дирекция госзаказчика» процесс постройки аварийно-спасательного судна «Керченский пролив», которое в настоящее время находится на сдаточной базе предприятия во Владивостоке. Как сообщает ИА «Хабаровский край сегодня», в ходе проверки прошло рабочее совещание, на котором затронули проблемные вопросы.

По информации пресс-службы предприятия, в инспекции поучаствовали генеральный директор Амурского судостроительного завода Михаил Боровский, первый заместитель генерального директора Юрий Лысенков и главный строитель кораблей Алексей Голод. На совещании обсуждались вопросы завершения строительства, хода пуско-наладочных работ и графика швартовно-ходовых испытаний.

— По итогам совещания представителями заказчика и Объединенной судостроительной корпорации были даны поручения нарастить динамику строительства для сдачи судна в 2025 году, — рассказали в пресс-службе Амурского судостроительного завода.
Сейчас идёт зашивка помещений рулевой рубки
31 января 2025, 14:30 0

Напомним, что многофункциональное аварийно-спасательное судно заложили на верфи в Комсомольске-на-Амуре ещё в 2010 году, но позднее работы заморозили в высокой степени готовности после прекращения государственного финансирования. Строительство буксира возобновили в 2019 году и в октябре 2020 года спустили на воду.

По международной классификации «Керченский пролив» является ледоколом. Он может выполнять патрулирование, аварийно-спасательное дежурство, эвакуацию и размещение людей, тушить пожары на плавучих и береговых объектах, выполнять подводно-технические работы на глубинах до 60 метров. Это судно первого класса автоматизации, им из рулевой рубки может управлять один человек. Длина буксира, построенного по проекту MPSV06, составляет 86 метров, ширина 19 метров, скорость 15 узлов.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме