Строительное подразделение Российских железных дорог расширило участок Байкало-Амурской магистрали в Ванинском районе более чем 10 километров между станциями Инау и Тулучи. БАМ здесь проходит через хребет Сихотэ-Алинь, поэтому строителям пришлось выполнить большой объем земляных работ, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
Механизаторы переработали более миллиона кубометров грунта, из них 950 тыс – скальная выемка высотой до 40 метров. Чтобы добраться до верха, на скале сделали несколько «ступеней». У подножия сопки вырыли траншеи. Это исключит падение камней с откосов на железную дорогу, а также предотвратит сход снежных лавин.
На пересечении с реками и ручьями железнодорожники построили мост под второй путь и удлинили четыре водопропускные трубы. Помимо строительных работ, специалисты модернизировали перегон новыми устройствами сигнализации, связи и энергоснабжения.
Прокладка второго пути БАМа на линии Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань увеличит пропускную способность магистрали с 33 до 58 пар поездов в сутки.