Первый участок БАМа-3 станет двухпутным в Хабаровском крае

Российские железные дороги получили положительное заключение от Главгосэкспертизы на строительство второго пути на перегоне БАМа Мони – Апкан в Солнечном районе Хабаровского края. Он стал первым объектом, который утвердили в рамках III этапа модернизации Восточного полигона РЖД, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

По проекту железнодорожникам предстоит уложить 9,5 км пути и возвести три моста. Всего же по программе модернизации до 2032 года необходимо построить более 2000 км путей и свыше 1500 искусственных сооружений (мостов, тоннелей, водопропускных труб и так далее).

О комплексных исследованиях многолетнемёрзлых грунтов на БАМе договорились РЖД и ДВГУПС
02 октября 2024, 12:00 0

Помимо это необходимо проложить несколько дублеров уже существующих сооружений:

- самого длинного в России Северомуйского тоннеля;

- самого высокогорного Кодарского тоннеля;

- самого восточного Кузнецовского тоннеля в Ванинском районе;

- самого протяженного на БАМе моста – через Амур возле Комсомольска-на-Амуре.

Завершение строительных работ позволит к концу 2032 года нарастить провозные способности Восточного полигона до 270 млн тонн в направлении дальневосточных портов.
Первый участок БАМа-3 станет двухпутным в Хабаровском крае
Автор:
Первый участок БАМа-3 станет двухпутным в Хабаровском крае

С него начнётся третий этап модернизации Восточного полигона РЖД

Первый участок БАМа-3 станет двухпутным в Хабаровском крае
Экономика, 17 октября, 13:00

Первый участок БАМа-3 станет двухпутным в Хабаровском крае

С него начнётся третий этап модернизации Восточного полигона РЖД

Первый участок БАМа-3 станет двухпутным в Хабаровском крае
Фото: РЖД

Российские железные дороги получили положительное заключение от Главгосэкспертизы на строительство второго пути на перегоне БАМа Мони – Апкан в Солнечном районе Хабаровского края. Он стал первым объектом, который утвердили в рамках III этапа модернизации Восточного полигона РЖД, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

По проекту железнодорожникам предстоит уложить 9,5 км пути и возвести три моста. Всего же по программе модернизации до 2032 года необходимо построить более 2000 км путей и свыше 1500 искусственных сооружений (мостов, тоннелей, водопропускных труб и так далее).

О комплексных исследованиях многолетнемёрзлых грунтов на БАМе договорились РЖД и ДВГУПС
02 октября 2024, 12:00 0

Помимо это необходимо проложить несколько дублеров уже существующих сооружений:

- самого длинного в России Северомуйского тоннеля;

- самого высокогорного Кодарского тоннеля;

- самого восточного Кузнецовского тоннеля в Ванинском районе;

- самого протяженного на БАМе моста – через Амур возле Комсомольска-на-Амуре.

Завершение строительных работ позволит к концу 2032 года нарастить провозные способности Восточного полигона до 270 млн тонн в направлении дальневосточных портов.
Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме