Хабаровчане осенью начали активно обучаться онлайн – по сравнению с летними месяцами они на 9% увеличили дата-трафик на профильных сайтах. Такие данные представляют аналитики МегаФона, проанализировав поведение пользователей в регионе на популярных образовательных ресурсах, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
В сентябре интерес к онлайн-образованию вырос во всех дальневосточных регионах, однако динамика от территории к территории разная. Наибольшее предпочтение обучению с помощью интернета зафиксировано на Камчатке, Сахалине и в Еврейской автономии – на 11% в сравнении с летними цифрами. Хабаровский край, где трафик на образовательные ресурсы увеличился на 9%, занял третье место в рейтинге. Меньше всего к обучению с помощью цифровых технологий обращаются в Амурской области, здесь разница составила 5%.
Многие абоненты в регионе предпочитают пользоваться образовательными интернет-платформами с помощью смартфона. С мобильного устройства можно подключаться к занятиям из любой удобной точки и комфортно вписать обучение в свои планы на день. Вместе с тем популярность онлайн-образования в регионе влияет на развитие сети оператора и модернизацию телеком-оборудования в населенных пунктах края. По итогам независимого исследования компании Ookla в первом и втором квартале текущего года МегаФон сохранил лидирующие позиции по скорости мобильного интернета в Хабаровском крае. Это стало возможным благодаря активному развитию инфраструктуры: с начала года оператор модернизировал и построил более 50 базовых станций не только в столице региона, но и на сельских территориях.
МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется 77,3 млн клиентов.