В горах Хабаровского края проложили второй путь БАМа

В Ванинском районе Хабаровского края открыли движение по построенному второму пути на одном из самых сложных на БАМе участков между станциями Хуту и Имбо. Он расположен между высокими сопками Сихотэ-Алиня с одой стороны и бурной таёжной рекой Тумнин с другой. Об этом ИА «Хабаровский край сегодня» сообщает со ссылкой на официальный Телеграм-канал ДВЖД.

Новая двухпутная вставка не очень большая – всего-то 4,5 километров. Однако из-за особенностей рельефа строительство велось в очень сложных условиях. Крутые скалы, которые нависали над путями, нужно было как-то «укротить». На них обустроили своеобразные полки, которые ступенями спускаются к железной дороге.

Участок магистрали к Дуссе-Алиньским тоннелям сделали двухпутным
19 июня 2024, 11:30 0

Загнать тяжёлую технику на многие склоны не представлялось возможным. Поэтому часть грунта выбирали вручную. А ширина построенных ярусов от 4 до 6 метров. Также на горных склонах прокопали кювет-траншеи. Всего переработать пришлось 1,8 млн скального грунта.

Чтобы защитить участок магистрали от камнепадов и сходов лавин, подрядчик обустроил барьер из металлической сетки высотой четыре метра.

Благодаря новой двухпутной вставке уже в этом году провозная способность участка БАМа между Комсомольском-на-Амуре и портами на берегу Татарского пролива увеличится в два раза до 82 млн тонн ежегодно.

В горах Хабаровского края проложили второй путь БАМа
Автор:
В горах Хабаровского края проложили второй путь БАМа

Часть работ по расширению перегона в Ванинском районе пришлось выполнять вручную

В горах Хабаровского края проложили второй путь БАМа
Экономика, 27 июня, 12:30

В горах Хабаровского края проложили второй путь БАМа

Часть работ по расширению перегона в Ванинском районе пришлось выполнять вручную

В горах Хабаровского края проложили второй путь БАМа
Фото: ДВЖД

В Ванинском районе Хабаровского края открыли движение по построенному второму пути на одном из самых сложных на БАМе участков между станциями Хуту и Имбо. Он расположен между высокими сопками Сихотэ-Алиня с одой стороны и бурной таёжной рекой Тумнин с другой. Об этом ИА «Хабаровский край сегодня» сообщает со ссылкой на официальный Телеграм-канал ДВЖД.

Новая двухпутная вставка не очень большая – всего-то 4,5 километров. Однако из-за особенностей рельефа строительство велось в очень сложных условиях. Крутые скалы, которые нависали над путями, нужно было как-то «укротить». На них обустроили своеобразные полки, которые ступенями спускаются к железной дороге.

Участок магистрали к Дуссе-Алиньским тоннелям сделали двухпутным
19 июня 2024, 11:30 0

Загнать тяжёлую технику на многие склоны не представлялось возможным. Поэтому часть грунта выбирали вручную. А ширина построенных ярусов от 4 до 6 метров. Также на горных склонах прокопали кювет-траншеи. Всего переработать пришлось 1,8 млн скального грунта.

Чтобы защитить участок магистрали от камнепадов и сходов лавин, подрядчик обустроил барьер из металлической сетки высотой четыре метра.

Благодаря новой двухпутной вставке уже в этом году провозная способность участка БАМа между Комсомольском-на-Амуре и портами на берегу Татарского пролива увеличится в два раза до 82 млн тонн ежегодно.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме