Корабелы Комсомольска-на-Амуре достраивают судно-спасатель «Керченский пролив»

Специалисты Амурского судостроительного завода в Комсомольске-на-Амуре активно готовят многофункциональное аварийно-спасательное судно «Керченский пролив» к отправке во Владивосток, где пройдут комплексные швартовочные испытания. Как сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на пресс-службу предприятия, корабелы занимаются монтажом и запуском оборудования.

Судно находится на достроечной базе Амурского судостроительного завода во Владивостоке
25 апреля 2024, 12:00 0

Достроечные работы в настоящее время идут полным ходом. Так, в настоящее время специалисты завершают устройство основных систем жизнедеятельности судна, готовят его помещения под зашивку и занимаются подготовкой под установку так называемого «плавающего пола» — специального покрытия, обеспечивающее вибро- и шумоизоляцию. На капитанском мостике, идет процесс включения судовых пультов. Вся автоматика судна сосредоточена здесь. В том числе – импортозамещённая.

— Мы долго шли к началу этой работы. Задержка была вызвана санкционными ограничениями, в связи с чем компании, которые должны были приехать и выполнить пусконаладку, отказались от выполнения своих обязательств. Мы проработали все отечественные рынки, нашли российских соисполнителей, которые нам организовали работу. Попутно комплектующие заменялись на российские аналоги, — рассказал заместитель главного строителя ПАО «АСЗ» Евгений Петухов.
«Керченский пролив» — судно высшего класса автоматики. Максимально автоматизировать работу экипажа помогает интегрированная система управления судном. Фактически, это – его мозг: сюда стекается информация со всевозможных датчиков, которых здесь множество, и несмотря на вот такое обилие пультов управления – вести это судно может всего один человек.

Судно может вмещать более тысячи тонн добытых морских биоресурсов
28 марта 2024, 11:45 0

На судне установлены 4 мощных дизельгенератора, которые обеспечивают работоспособность всех его энергетических систем. Помимо того, что это судно-спасатель, оно способно буксировать терпящие бедствие суда, снимать их с мели – для этого оно оборудовано большой лебедкой. На палубе — специальный большой кран, который обеспечивает проведение всех сопутствующих аварийных работ.

Корабелы Комсомольска-на-Амуре достраивают судно-спасатель «Керченский пролив»
Автор:
Корабелы Комсомольска-на-Амуре достраивают судно-спасатель «Керченский пролив»

Уже осенью заказ уйдёт на швартовочные испытания

Корабелы Комсомольска-на-Амуре достраивают судно-спасатель «Керченский пролив»
Экономика, 03 мая, 16:00

Корабелы Комсомольска-на-Амуре достраивают судно-спасатель «Керченский пролив»

Уже осенью заказ уйдёт на швартовочные испытания

Корабелы Комсомольска-на-Амуре достраивают судно-спасатель «Керченский пролив»
Фото: АСЗ

Специалисты Амурского судостроительного завода в Комсомольске-на-Амуре активно готовят многофункциональное аварийно-спасательное судно «Керченский пролив» к отправке во Владивосток, где пройдут комплексные швартовочные испытания. Как сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на пресс-службу предприятия, корабелы занимаются монтажом и запуском оборудования.

Судно находится на достроечной базе Амурского судостроительного завода во Владивостоке
25 апреля 2024, 12:00 0

Достроечные работы в настоящее время идут полным ходом. Так, в настоящее время специалисты завершают устройство основных систем жизнедеятельности судна, готовят его помещения под зашивку и занимаются подготовкой под установку так называемого «плавающего пола» — специального покрытия, обеспечивающее вибро- и шумоизоляцию. На капитанском мостике, идет процесс включения судовых пультов. Вся автоматика судна сосредоточена здесь. В том числе – импортозамещённая.

— Мы долго шли к началу этой работы. Задержка была вызвана санкционными ограничениями, в связи с чем компании, которые должны были приехать и выполнить пусконаладку, отказались от выполнения своих обязательств. Мы проработали все отечественные рынки, нашли российских соисполнителей, которые нам организовали работу. Попутно комплектующие заменялись на российские аналоги, — рассказал заместитель главного строителя ПАО «АСЗ» Евгений Петухов.
«Керченский пролив» — судно высшего класса автоматики. Максимально автоматизировать работу экипажа помогает интегрированная система управления судном. Фактически, это – его мозг: сюда стекается информация со всевозможных датчиков, которых здесь множество, и несмотря на вот такое обилие пультов управления – вести это судно может всего один человек.

Судно может вмещать более тысячи тонн добытых морских биоресурсов
28 марта 2024, 11:45 0

На судне установлены 4 мощных дизельгенератора, которые обеспечивают работоспособность всех его энергетических систем. Помимо того, что это судно-спасатель, оно способно буксировать терпящие бедствие суда, снимать их с мели – для этого оно оборудовано большой лебедкой. На палубе — специальный большой кран, который обеспечивает проведение всех сопутствующих аварийных работ.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме