В Хабаровском крае в ВТБ пришли почти 20 тысяч новых клиентов

В прошлом году число активных розничных клиентов у ВТБ в Хабаровском крае выросло на 19,4 тысячи человек. В качестве своего ежедневного финансового партнера ВТБ сегодня выбрали свыше 242 тысяч жителей региона, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». 

В прошлом году ВТБ увеличил число активных розничных клиентов на рекордные 2,3 млн человек. Теперь это 19,3 млн клиентов – четверть экономически активного населения России. В рамках новой стратегии к концу 2026 года ВТБ намерен увеличить активную клиентскую базу до 35 млн человек. 

Ключевыми факторами роста для розничного бизнеса ВТБ стали обновление расчетных и сберегательных продуктов, развитие цифровых технологий и их применение на новых площадках, привлечение зарплатных клиентов, а также фокус на работе с социальными категориями и пенсионерами. 

ВТБ усилил работу с клиентами с уровнем дохода до 75 тысяч рублей. В разных регионах и небольших городах численностью до 50 тыс. человек банк запустил промо-условия по продуктам-драйверам, связанные с тратами по картам и переводам, зачислениями по зарплате, пособиями и пенсиями. Продажи продуктов в этих регионах выросли в 1,5 раза, банк готовится масштабировать этот опыт на всю сеть. В 2023 году количество вкладчиков ВТБ выросло на 659 тысяч человек и достигло 2 млн. Основной спрос пришелся на срочные депозиты, которые заняли 69% в портфеле средств физлиц. 

Существенное укрепление инфраструктуры для клиентов ВТБ планирует провести и в рамках интеграции с «Открытием»
08 декабря 2023, 16:15 0

В рамках зарплатных проектов число клиентов по итогам 2023 года превысило 8 млн человек, сегодня банк обслуживает почти 100 тысяч организаций как зарплатный партнер. Ежемесячный объем повседневных операций зарплатных клиентов превышает 150 млрд рублей. 
- В прошлом году темпы привлечения розничных клиентов стали для команды ВТБ рекордными и впервые в истории позволили опередить по этому показателю даже крупнейшего игрока на рынке. Наша задача – сохранить доверие миллионов клиентов как к банку первого выбора, с которым они ежедневно решают свои финансовые задачи. Для этого мы будем улучшать свои цифровые сервисы, развивать сеть обслуживания и курьерскую доставку, а также внедрять передовые для рынка продукты в сегменте кредитования и привлечения. Еще одна цель ВТБ на этот год – объединение с клиентами «Открытия», часть из которых уже перешла на обслуживание в ВТБ. Стратегически за три года мы намерены нарастить число активных клиентов до 35 млн человек, и уже прошлый год стал для этой задачи хорошей стартовой точкой, – комментирует Георгий Горшков, заместитель президента-председателя правления ВТБ.

 

 


В Хабаровском крае в ВТБ пришли почти 20 тысяч новых клиентов
Автор:
В Хабаровском крае в ВТБ пришли почти 20 тысяч новых клиентов

ВТБ усилил работу с клиентами с уровнем дохода до 75 тысяч рублей

В Хабаровском крае в ВТБ пришли почти 20 тысяч новых клиентов
Экономика, 26 января, 10:15

В Хабаровском крае в ВТБ пришли почти 20 тысяч новых клиентов

ВТБ усилил работу с клиентами с уровнем дохода до 75 тысяч рублей

В Хабаровском крае в ВТБ пришли почти 20 тысяч новых клиентов
Фото: ВТБ

В прошлом году число активных розничных клиентов у ВТБ в Хабаровском крае выросло на 19,4 тысячи человек. В качестве своего ежедневного финансового партнера ВТБ сегодня выбрали свыше 242 тысяч жителей региона, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». 

В прошлом году ВТБ увеличил число активных розничных клиентов на рекордные 2,3 млн человек. Теперь это 19,3 млн клиентов – четверть экономически активного населения России. В рамках новой стратегии к концу 2026 года ВТБ намерен увеличить активную клиентскую базу до 35 млн человек. 

Ключевыми факторами роста для розничного бизнеса ВТБ стали обновление расчетных и сберегательных продуктов, развитие цифровых технологий и их применение на новых площадках, привлечение зарплатных клиентов, а также фокус на работе с социальными категориями и пенсионерами. 

ВТБ усилил работу с клиентами с уровнем дохода до 75 тысяч рублей. В разных регионах и небольших городах численностью до 50 тыс. человек банк запустил промо-условия по продуктам-драйверам, связанные с тратами по картам и переводам, зачислениями по зарплате, пособиями и пенсиями. Продажи продуктов в этих регионах выросли в 1,5 раза, банк готовится масштабировать этот опыт на всю сеть. В 2023 году количество вкладчиков ВТБ выросло на 659 тысяч человек и достигло 2 млн. Основной спрос пришелся на срочные депозиты, которые заняли 69% в портфеле средств физлиц. 

Существенное укрепление инфраструктуры для клиентов ВТБ планирует провести и в рамках интеграции с «Открытием»
08 декабря 2023, 16:15 0

В рамках зарплатных проектов число клиентов по итогам 2023 года превысило 8 млн человек, сегодня банк обслуживает почти 100 тысяч организаций как зарплатный партнер. Ежемесячный объем повседневных операций зарплатных клиентов превышает 150 млрд рублей. 
- В прошлом году темпы привлечения розничных клиентов стали для команды ВТБ рекордными и впервые в истории позволили опередить по этому показателю даже крупнейшего игрока на рынке. Наша задача – сохранить доверие миллионов клиентов как к банку первого выбора, с которым они ежедневно решают свои финансовые задачи. Для этого мы будем улучшать свои цифровые сервисы, развивать сеть обслуживания и курьерскую доставку, а также внедрять передовые для рынка продукты в сегменте кредитования и привлечения. Еще одна цель ВТБ на этот год – объединение с клиентами «Открытия», часть из которых уже перешла на обслуживание в ВТБ. Стратегически за три года мы намерены нарастить число активных клиентов до 35 млн человек, и уже прошлый год стал для этой задачи хорошей стартовой точкой, – комментирует Георгий Горшков, заместитель президента-председателя правления ВТБ.

 

 


Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме