Банки обязали указывать в рекламе полную стоимость кредитов и займов
С 23 октября вступают в силу изменения федерального законодательства, касающиеся потребительских кредитов. Теперь банки в рекламе кредитов и займов должны будут указывать не только привлекательную информацию, например, минимальную ставку, но и информировать о полной стоимости потребительского кредита в процентах годовых, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
- Информация о диапазоне значений полной стоимости кредита (ПСК) должна быть указана до упоминания о процентных ставках, а шрифт должен быть не меньше шрифта, которым указана ставка. Требование об указании диапазона значений ПСК касается и рекламы со звуковым сопровождением. Норма будет применяться к любым потребительским кредитам, в том числе ипотечным, - сообщили в ФАС России.
Производителям разосланы письма с рекомендациями
17 октября 2023, 14:30 0


В рекламе подобных услуг банки должны указать все условия, влияющие на сумму расходов заемщиков, если хотя бы одно из таких условий уже указано в рекламе.

Изменения дадут потребителю возможность более осознанно рассчитывать свою финансовую нагрузку и не будут вводить заемщиков в заблуждение.
Банки обязали указывать в рекламе полную стоимость кредитов и займов
Автор:

С 23 октября в рекламе таких услуг не допускается указывать одну привлекательную информацию

Экономика, 19 октября, 16:30

Банки обязали указывать в рекламе полную стоимость кредитов и займов

С 23 октября в рекламе таких услуг не допускается указывать одну привлекательную информацию

Банки обязали указывать в рекламе полную стоимость кредитов и займов
С 23 октября вступают в силу изменения федерального законодательства, касающиеся потребительских кредитов. Теперь банки в рекламе кредитов и займов должны будут указывать не только привлекательную информацию, например, минимальную ставку, но и информировать о полной стоимости потребительского кредита в процентах годовых, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
- Информация о диапазоне значений полной стоимости кредита (ПСК) должна быть указана до упоминания о процентных ставках, а шрифт должен быть не меньше шрифта, которым указана ставка. Требование об указании диапазона значений ПСК касается и рекламы со звуковым сопровождением. Норма будет применяться к любым потребительским кредитам, в том числе ипотечным, - сообщили в ФАС России.
Производителям разосланы письма с рекомендациями
17 октября 2023, 14:30 0


В рекламе подобных услуг банки должны указать все условия, влияющие на сумму расходов заемщиков, если хотя бы одно из таких условий уже указано в рекламе.

Изменения дадут потребителю возможность более осознанно рассчитывать свою финансовую нагрузку и не будут вводить заемщиков в заблуждение.
Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме