Торговая сеть «Пятёрочка» продолжает работу над развитием собственного сервиса доставки. С начала 2023 года он охватил ещё 330 населённых пунктов России — от небольших посёлков до крупных городов. Об этом ИА «Хабаровский край сегодня» сообщает со ссылкой на информацию пресс-службы ритейлера.
В ходе расширения сервиса были изучены особенности спроса в больших и малых населённых пунктах. Выяснилось, что в крупных городах (с численностью населения от 1 млн чел.) в список самых продаваемых товаров вошли сахар, овощи (картофель, лук, морковь, капуста, томаты), молоко, хлеб, бананы. Также жители миллионников регулярно заказывают товары собственной торговой марки «Красная цена»: яйца, подсолнечное масло, молоко, хлеб, туалетную бумагу и т. д. В небольших городах и посёлках (население до 100 тыс. чел.) наибольшим спросом пользуются совсем другие категории товаров: напитки, корм для кошек, детские смеси, чипсы, замороженные полуфабрикаты и колбасные изделия.
Одним из действенных способов повышения лояльности покупателей стала акция «Доставка за рубль». Акция распространяется на все заказы на сумму от 499 рублей и действует с 15 июня до 4 сентября.