Клиентам Хабаровскэнергосбыта, подписанным на сервис «Электронная квитанция», в первых числах апреля доставлены счета для оплаты коммунальных услуг. На электронную почту платежные документы пришли на 5-7 дней раньше, чем их традиционные бумажные аналоги попадут в почтовые ящики жителей Хабаровского края, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
Из общего количества электронных квитанций больше 125 тыс. счетов доставлены жителям городов Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Амурск, Советская Гавань и Николаевск-на-Амуре. Здесь клиенты ДЭК получают единые платежные документы, в которых содержатся начисления за услуги электроснабжения и теплоснабжения (услуги ОА «ДГК»).
Оплачивать квитанции ДЭК за электро- и теплоэнергию можно следующими способами:
• на сайте www.dvec.ru,
• в Личном кабинете клиента на сайте www.dvec.ru,
• в мобильном приложении «Личный кабинет ПАО «ДЭК»(Хабаровский край)»,
• в кассах энергокомпании,
• в платежных организациях.
По всем вопросам, касающимся расчетов, клиенты компании могут обращаться по телефону Единого контакт-центра ПАО «ДЭК» 8-800-234-77-77.