Главное
Экономика, 10 февраля, 13:25

Технологии Big Data стали в два раза чаще спасать хабаровчан от спамеров

На сегодняшний день сервисом пользуются порядка пяти миллионов человек

Технологии Big Data стали в два раза чаще спасать хабаровчан от спамеров
Фото: МТС

МТС проанализировала количество спам-звонков в 2022 году: благодаря антиспамовым решениям и сервису «Защитник» с использованием анализа Big data МТС заблокировала в прошедшем году свыше 2,1 миллиарда нежелательных вызовов, что в 2,5 раза больше, чем в 2021 году, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Общее количество зафиксированных звонков с признаками спама и несанкционированной рекламы в 2022 году составило в сети МТС более четырех миллиардов, что на 30% больше годом ранее.

- Ежедневно хабаровчанам поступают тысячи спам-звонков. Каждый вызов с неизвестного номера — повод для сомнений: брать или не брать трубку. Чтобы обезопасить наших абонентов от назойливых звонков, мы запустили сервис «Защитник». В основе системы – аналитические возможности Big data. При входящем вызове «Защитник» не только распознает подозрительный номер, но и пообщается со звонящим за вас, сохранив расшифровку разговора, – отметила директор МТС в Хабаровском крае Наталья Экшенгер. 

В 2022 году не было ярко выраженных сезонных колебаний по количеству спам-звонков, кроме спада в начале января на новогодних каникулах – накануне праздников и во время распродаж уровень спама вырастает в пределах 10%. 

Наиболее популярные тематики рекламных звонков: финансовые продукты, страхование, недвижимость, реклама различных продуктов и услуг. На сегодняшний день сервисом пользуются порядка пяти миллионов человек.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме