В новостройках Хабаровска внедряется автоматизация обслуживания

На строительном рынке Хабаровска запущена новая программа по автоматизации обслуживания жильцов многоквартирных домов. Автором проекта является компания «Дома», сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». 8 Она заключила договор со строительной фирмой Хабаровска ООО «Сз Стройкорр Плюс». Данный застройщик возводит новый жилой комплекс «Полюса» на ул. Павла Морозова. В него войдут два 24-этажных дома на 348 квартир. Благодаря заключенному договору обслуживание жильцов в новом жилом комплексе будет автоматизировано.

Например, жители смогут по FaceID (система распознавания лиц) заходить в подъезд и въезжать на придомовую парковку. Дверь подъезда они смогут открывать с помощью телефона, находясь в любой точке мира. Все контакты с управляющей организацией – онлайн, через мобильное приложение. На единой платформе будет возможно оставить показания приборов учета, а также получить единую квитанцию, с возможностью оплаты здесь же. Также в перечень услуг включен сервис централизованной диспетчерской службы – это колл-центр, который работает круглосуточно.

- Мы рады выступать лидерами цифровой трансформации в разных сферах жизни наших клиентов, - говорит Наталья Красулина, управляющий Головным отделением по Хабаровскому краю Дальневосточного Сбербанка. - Новые технологии, в том числе и в жилищном обслуживании, дают возможность высвободить время жителей региона для более важных дел в их жизни. Мы верим в то, что скоро все возводимые жилые комплексы будут полностью автоматизированы. Для этого мы продолжаем работу, и в настоящее время ведем переговоры на установку новых программных комплексов еще с двумя строительными компаниями в Хабаровске.
В новостройках Хабаровска внедряется автоматизация обслуживания
Автор:

Жители смогут по системе распознавания лиц заходить в подъезд и въезжать на придомовую парковку

Экономика, 01 июля, 12:38

В новостройках Хабаровска внедряется автоматизация обслуживания

Жители смогут по системе распознавания лиц заходить в подъезд и въезжать на придомовую парковку

В новостройках Хабаровска внедряется автоматизация обслуживания

На строительном рынке Хабаровска запущена новая программа по автоматизации обслуживания жильцов многоквартирных домов. Автором проекта является компания «Дома», сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». 8 Она заключила договор со строительной фирмой Хабаровска ООО «Сз Стройкорр Плюс». Данный застройщик возводит новый жилой комплекс «Полюса» на ул. Павла Морозова. В него войдут два 24-этажных дома на 348 квартир. Благодаря заключенному договору обслуживание жильцов в новом жилом комплексе будет автоматизировано.

Например, жители смогут по FaceID (система распознавания лиц) заходить в подъезд и въезжать на придомовую парковку. Дверь подъезда они смогут открывать с помощью телефона, находясь в любой точке мира. Все контакты с управляющей организацией – онлайн, через мобильное приложение. На единой платформе будет возможно оставить показания приборов учета, а также получить единую квитанцию, с возможностью оплаты здесь же. Также в перечень услуг включен сервис централизованной диспетчерской службы – это колл-центр, который работает круглосуточно.

- Мы рады выступать лидерами цифровой трансформации в разных сферах жизни наших клиентов, - говорит Наталья Красулина, управляющий Головным отделением по Хабаровскому краю Дальневосточного Сбербанка. - Новые технологии, в том числе и в жилищном обслуживании, дают возможность высвободить время жителей региона для более важных дел в их жизни. Мы верим в то, что скоро все возводимые жилые комплексы будут полностью автоматизированы. Для этого мы продолжаем работу, и в настоящее время ведем переговоры на установку новых программных комплексов еще с двумя строительными компаниями в Хабаровске.
Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме