Военные строители досрочно проложат БАМ-2 до Комсомольска-на-Амуре

Военные железнодорожники проложат БАМ-2 на четыре года раньше намеченного плана. Об этом заявил в докладе министру обороны России Сергею Шойгу его заместитель Дмитрий Булгаков со станции Дрогошевск в Амурской области. Там состоялась церемония стыковки второго пути на восточном отрезке магистрали, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

- За Минобороны на участке реконструкции закреплено 19 объектов. В следующем году мы должны сдать 17 объектов. И у нас остаётся на 2023 год всего семь объектов. Вот задачи на 2022 год, мы должны их выполнить и в 2023-м завершить, - приводит слова заместителя министра обороны РФ Дмитрия Булгакова с места первой стыковки второго пути БАМа информагентство ТАСС. - На следующем этапе совместно с РЖД и Минтрансом предстоит пройти более 1 300 км до Комсомольска-на-Амуре.
По первоначальному плану военные строители рассчитывали уложить второй путь БАМа на восточном участке магистрали до 2027 года. Однако взятый ими на отрезке Дрогошевск – Скалистый темп работ – 113% объёма работ ежедневно – позволит сократить этот срок на четыре года.

Через 3 года РЖД на востоке страны должна пропускать до 180 млн тонн груза в год
03 марта 2021, 17:30 0

- В соответствии с поручением верховного главнокомандующего министерство обороны привлечено к реализации проекта по реконструкции Байкало-Амурской магистрали. Важность этой задачи обусловлена острой необходимостью увеличения пропускной способности БАМа. Наращивание транспортных потоков будет способствовать развитию регионов, экономическому росту государства и укреплению его обороноспособности, - отметил в своём выступлении по видеосвязи из Национального центра управления обороной глава Минобороны РФ Сергей Шойгу. – Железнодорожные войска приступили к реконструкции в апреле (этого года – прим. ред.). И уже сейчас состоялась церемония начала укладки пути.
В четверг, 9 декабря, военные железнодорожники приступили к работам по прокладке второго пути на следующем участке Огорон – Молдавский. Этот район считается одним из самых сложных на БАМе из-за вечной мерзлоты, сурового климата и характера местных грунтов.

Напомним, вместе с военными строительство второго пути БАМа ведут и гражданские железнодорожники. Большая стройка развёрнута в Верхнебуреинском районе Хабаровского края. Там между станциями Солони и Сулук необходимо проложить вторую ветку Дуссе-Алиньского тоннеля, без которой увеличить пропускную способность всего БАМа невозможно.

Военные строители досрочно проложат БАМ-2 до Комсомольска-на-Амуре
Автор:

Второй путь Минобороны планирует построить на 4 года раньше плана

Экономика, 09 декабря, 13:27

Военные строители досрочно проложат БАМ-2 до Комсомольска-на-Амуре

Второй путь Минобороны планирует построить на 4 года раньше плана

Военные строители досрочно проложат БАМ-2 до Комсомольска-на-Амуре

Военные железнодорожники проложат БАМ-2 на четыре года раньше намеченного плана. Об этом заявил в докладе министру обороны России Сергею Шойгу его заместитель Дмитрий Булгаков со станции Дрогошевск в Амурской области. Там состоялась церемония стыковки второго пути на восточном отрезке магистрали, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

- За Минобороны на участке реконструкции закреплено 19 объектов. В следующем году мы должны сдать 17 объектов. И у нас остаётся на 2023 год всего семь объектов. Вот задачи на 2022 год, мы должны их выполнить и в 2023-м завершить, - приводит слова заместителя министра обороны РФ Дмитрия Булгакова с места первой стыковки второго пути БАМа информагентство ТАСС. - На следующем этапе совместно с РЖД и Минтрансом предстоит пройти более 1 300 км до Комсомольска-на-Амуре.
По первоначальному плану военные строители рассчитывали уложить второй путь БАМа на восточном участке магистрали до 2027 года. Однако взятый ими на отрезке Дрогошевск – Скалистый темп работ – 113% объёма работ ежедневно – позволит сократить этот срок на четыре года.

Через 3 года РЖД на востоке страны должна пропускать до 180 млн тонн груза в год
03 марта 2021, 17:30 0

- В соответствии с поручением верховного главнокомандующего министерство обороны привлечено к реализации проекта по реконструкции Байкало-Амурской магистрали. Важность этой задачи обусловлена острой необходимостью увеличения пропускной способности БАМа. Наращивание транспортных потоков будет способствовать развитию регионов, экономическому росту государства и укреплению его обороноспособности, - отметил в своём выступлении по видеосвязи из Национального центра управления обороной глава Минобороны РФ Сергей Шойгу. – Железнодорожные войска приступили к реконструкции в апреле (этого года – прим. ред.). И уже сейчас состоялась церемония начала укладки пути.
В четверг, 9 декабря, военные железнодорожники приступили к работам по прокладке второго пути на следующем участке Огорон – Молдавский. Этот район считается одним из самых сложных на БАМе из-за вечной мерзлоты, сурового климата и характера местных грунтов.

Напомним, вместе с военными строительство второго пути БАМа ведут и гражданские железнодорожники. Большая стройка развёрнута в Верхнебуреинском районе Хабаровского края. Там между станциями Солони и Сулук необходимо проложить вторую ветку Дуссе-Алиньского тоннеля, без которой увеличить пропускную способность всего БАМа невозможно.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме