Под руководством первого заместителя председателя правительства края – руководителя аппарата губернатора и правительства края Аркадия Мкртычева состоялось рабочее совещание по реализации народного проекта «Наш выбор 27». Участие в нем приняли руководители торговых сетей, которые рассказали о проводимой работе по продвижению продукции местных производителей, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на пресс-службу регионального правительства.
Решение усилить работу с торговыми сетями, большинство из которых неохотно участвовали в проекте, было принято на совещании в конце января.
Сейчас к проекту присоединилось большинство торговых сетей края, которые только в Хабаровске оформили более 70 магазинов символикой "Наш выбор-27". В их числе «Пеликан», «Максим», «Седьмая столица», «Самобранка», «Ёё», «Амбар», «Три Кота» и некоторые другие. Большинство организовали выпуск брендированных ценников, специальных баннеров и наружной рекламы с логотипом продуктового бренда региона, а также прокрутку аудио роликов о проекте.
В связи с тем, что не все ритейлеры своевременно получили от изготовителей полиграфическую продукцию, оформление торговых рядов ведется с разной интенсивностью. Также не везде под местные товары выделяют более выгодные места.
По словам председателя комитета потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности края Николая Крецу, выборочный мониторинг торговых сетей выявил ряд недочетов.
Подводя итог совещания, Аркадий Мкртычев отметил, что проект набирает хорошие обороты и получает все большее одобрение среди жителей региона.