МТС и Spotify договорились о партнерстве и дарят абонентам оператора подписку Spotify Premium
МТС, одна из ведущих российская компаний по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, объявляет о партнерстве с самым популярным в мире музыкальным стриминговым сервисом Spotify. Партнеры подготовили эксклюзивное предложение для абонентов МТС — шесть месяцев бесплатной подписки Spotify Premium.

Подписка Spotify Premium позволяет слушать треки офлайн, в любом порядке, в высоком качестве и без рекламы. Бесплатный полугодовой период доступен всем абонентам МТС, которые становятся новыми пользователями сервиса Spotify. По истечении бесплатного периода стоимость подписки Spotify Premium составит 169 рублей в месяц и будет списываться с мобильного счета. Подключить подписку можно, набрав *123# на своем смартфоне, а также на сайте a.mts.ru/spotify, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на пресс-службу компании.
«Заключение стратегического партнёрства с самым популярным музыкальным сервисом в мире по числу подписчиков ― логичный шаг в развитии направления развлекательных продуктов в экосистеме пользовательских сервисов МТС. Музыкальный стриминг давно стал неотъемлемой частью жизни для миллионов пользователей в России. Сотрудничество со Spotify укрепит лидерские позиции МТС на рынке и позволит нашим абонентам первыми оценить возможности сервиса на эксклюзивных условиях», ― отметил первый вице-президент по клиентскому опыту, маркетингу и экосистемному развитию МТС Вячеслав Николаев.
«Мы стремимся работать с сильными партнерами по всему миру, чтобы наши пользователи получали первоклассный опыт и слушали любимую музыку в любое время и на любом устройстве, — рассказал Илья Алексеев, генеральный директор Spotify в России. — Наше первое партнерство на российском рынке открывает возможность для 78 миллионов абонентов МТС получить премиальный доступ к музыкальной библиотеке Spotify, которая состоит из более чем 60 миллионов треков и 4 миллиардов плейлистов, а также к персональным рекомендациям новой музыки каждый день».

МТС и Spotify договорились о партнерстве и дарят абонентам оператора подписку Spotify Premium
Автор:

Бесплатная подписка будет действовать 6 месяцев

Экономика, 13 августа, 14:00

МТС и Spotify договорились о партнерстве и дарят абонентам оператора подписку Spotify Premium

Бесплатная подписка будет действовать 6 месяцев

МТС и Spotify договорились о партнерстве и дарят абонентам оператора подписку Spotify Premium
МТС, одна из ведущих российская компаний по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, объявляет о партнерстве с самым популярным в мире музыкальным стриминговым сервисом Spotify. Партнеры подготовили эксклюзивное предложение для абонентов МТС — шесть месяцев бесплатной подписки Spotify Premium.

Подписка Spotify Premium позволяет слушать треки офлайн, в любом порядке, в высоком качестве и без рекламы. Бесплатный полугодовой период доступен всем абонентам МТС, которые становятся новыми пользователями сервиса Spotify. По истечении бесплатного периода стоимость подписки Spotify Premium составит 169 рублей в месяц и будет списываться с мобильного счета. Подключить подписку можно, набрав *123# на своем смартфоне, а также на сайте a.mts.ru/spotify, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на пресс-службу компании.
«Заключение стратегического партнёрства с самым популярным музыкальным сервисом в мире по числу подписчиков ― логичный шаг в развитии направления развлекательных продуктов в экосистеме пользовательских сервисов МТС. Музыкальный стриминг давно стал неотъемлемой частью жизни для миллионов пользователей в России. Сотрудничество со Spotify укрепит лидерские позиции МТС на рынке и позволит нашим абонентам первыми оценить возможности сервиса на эксклюзивных условиях», ― отметил первый вице-президент по клиентскому опыту, маркетингу и экосистемному развитию МТС Вячеслав Николаев.
«Мы стремимся работать с сильными партнерами по всему миру, чтобы наши пользователи получали первоклассный опыт и слушали любимую музыку в любое время и на любом устройстве, — рассказал Илья Алексеев, генеральный директор Spotify в России. — Наше первое партнерство на российском рынке открывает возможность для 78 миллионов абонентов МТС получить премиальный доступ к музыкальной библиотеке Spotify, которая состоит из более чем 60 миллионов треков и 4 миллиардов плейлистов, а также к персональным рекомендациям новой музыки каждый день».

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме