Напомним, систему представили на авиасалоне МАКС-2019 в подмосковном Жуковском, оборудование позволяет с высокой точностью определить местоположение самолёта без использования спутниковой навигации и связи с наземными объектами. Комплекс также даёт полную информацию о параметрах движения лайнера, включая углы курса, крена, скорости движения и других данных.
- Систему планируется устанавливать на обновлённую версию самолета «Superjet», проект SSJ-NEW, - отметили в филиале «Региональные самолёты» корпорации «Иркут».
Серийные самолеты SSJ-100 сейчас используют комплексы зарубежного производства от американской фирмы «Honeywell». Инерциальное навигационное оборудование позволяет дополнить данные с космических спутников и радиомаяков и точно определяют местоположение воздушного судна в любых полетных условиях и в любой точке планеты.
- Наша система по архитектуре, точности, габаритам и массе позволит заменить оборудование зарубежных поставщиков, - отметил первый заместитель генерального директора АО «КРЭТ» Владимир Зверев. – На первых этапах испытаний БИНС-2015 подтвердила заявленные характеристики и соответствие параметров, установленной в настоящее время системе «Laseref V».
Напомним, ранее в ещё одном из предприятий Ростеха создали и испытали отечественные противопожарную и кислородную системы для лайнеров «Сухой Суперджет 100» и МС‑21. Также на этой неделе генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев в ходе встречи с президентом РФ Владимиром Путиным подтвердил намерение перевозчика об эксплуатации 150 пассажирских лайнеров SSJ-100 производства авиазавода в Комсомольске-на-Амуре Хабаровского края.