Хабаровские зумеры не слушают музыку на работе

Цифровая экосистема МТС на основе данных сервиса МТС Музыка изучила музыкальные привычки жителей России. Реже всех музыкальное сопровождение на работе включают зумеры (14-24 лет). Лишь 5% представителей этого поколения собирает рабочий плейлист. Миллениалы (25-41 лет) оказались самым музыкальным поколением. 52% опрошенных чаще всех предпочитают выполнять рабочие задачи с музыкальным сопровождением.

Среди поколения Х (42-58 лет) только треть включает музыку на работе. Еще реже это делают бумеры (59-81 лет) – только 9% опрошенных. Для сопровождения рабочих задач слушатели чаще выбирают спокойные композиции без слов. В целом, согласно данных аналитиков, музыку на работе выбирают в основном мужчины. 64% против 36% опрошенных женщин.

Пик рабочих прослушиваний музыки за последний год пришелся на теплый сезон 2025 года: июль, июнь и май. Реже всего трудились под музыку в марте, феврале, а также сентябре прошлого года. При этом, 85% слушателей работают под музыку с устройств на Android, и только 15% — с iOS. Самыми музыкальными стали Москва, Санкт-Петербург и Свердловская область — региональные лидеры с аудиторией, которая наиболее часто выбирает плейлист под рабочие задачи.

Хабаровские зумеры не слушают музыку на работе
Автор:
Хабаровские зумеры не слушают музыку на работе

Лишь 5% представителей этого поколения собирает рабочий плейлист

Хабаровские зумеры не слушают музыку на работе
Культура, 24 сентября, 15:30

Хабаровские зумеры не слушают музыку на работе

Лишь 5% представителей этого поколения собирает рабочий плейлист

Хабаровские зумеры не слушают музыку на работе
Фото: пресс-служба МТС в Хабаровском крае

Цифровая экосистема МТС на основе данных сервиса МТС Музыка изучила музыкальные привычки жителей России. Реже всех музыкальное сопровождение на работе включают зумеры (14-24 лет). Лишь 5% представителей этого поколения собирает рабочий плейлист. Миллениалы (25-41 лет) оказались самым музыкальным поколением. 52% опрошенных чаще всех предпочитают выполнять рабочие задачи с музыкальным сопровождением.

Среди поколения Х (42-58 лет) только треть включает музыку на работе. Еще реже это делают бумеры (59-81 лет) – только 9% опрошенных. Для сопровождения рабочих задач слушатели чаще выбирают спокойные композиции без слов. В целом, согласно данных аналитиков, музыку на работе выбирают в основном мужчины. 64% против 36% опрошенных женщин.

Пик рабочих прослушиваний музыки за последний год пришелся на теплый сезон 2025 года: июль, июнь и май. Реже всего трудились под музыку в марте, феврале, а также сентябре прошлого года. При этом, 85% слушателей работают под музыку с устройств на Android, и только 15% — с iOS. Самыми музыкальными стали Москва, Санкт-Петербург и Свердловская область — региональные лидеры с аудиторией, которая наиболее часто выбирает плейлист под рабочие задачи.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме