«Tencent» объединяет сервис потоковой передачи видео «Tencent Video» с многомиллионной аудиторией, мгновенного обмена сообщениями «WeChat», социальную сеть «Qzone».
- Это большое достижение для студии. Ведь в нынешних условиях у нас нет возможности выйти на европейский рынок мультипликации, - говорит маркетолог студии «Мечталёт» Татьяна Малоземова. - «Tencent» позволит познакомить огромную аудиторию с нашим мультфильмом, приобрести узнаваемость. А значит, активно развивать анимацию, параллельно выпускать брендированные товары, включая косметику, рюкзаки, канцелярию и прочее.
Проект о приключениях милых друзей-рюкзачков – вышел на экраны в два года назад. Сериал транслируется на телеканалах «Карусель», «Мульт», «Мультиландия», «Ani» в России. А с 2021 года «Анимационная студия попала с рюкзачками на 11 китайских стриминговых сервисов. Стоит отметить, что мультфильм также показывают на ресурсах Казахстана. К слову, «Спина к Спине» собрал более 80 млн просмотров на YouTube. На настоящий момент выпущен лишь первый сезон мультсериала. Второй российские зрители увидят первыми, но не ранее весны 2023 года.