Новый двигатель для самолета-невидимки проходит испытания
Первый наземный запуск перспективного двигателя для самолета ПАК ФА (Т-50), производимого в Комсомольске-на-Амуре, провела Объединенная двигателестроительная корпорация, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
«Тестовое включение прошло успешно. Запуск двигателя-демонстратора был проведен на Лыткаринском машиностроительном заводе», - говорится в сообщении пресс-службы ОДК.
Разработку двигателя ведет ОКБ им. А. Люльки под руководством генерального конструктора - директора Евгения Марчукова.

По словам гендиректора корпорации Александра Артюхова, при изготовлении двигателя применены новые конструктивные решения, не имеющие аналогов в отечественном двигателестроении.

Ожидается, что новый российский истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) приступит к испытаниям с новым двигателем в последнем квартале 2017 года. Сейчас опытные образцы этой машины оснащаются так называемыми двигателями первого этапа – «изделиями 117». Ранее сообщалось, что в ноябре текущего года в Комсомольске-на-Амуре состоялся первый полёт седьмого опытного Т-50.

Предполагается, что самолет начнет производиться серийно и поступит на вооружение в ВВС РФ в 2017 году.

Кстати

Первый этап создания новых авиационных ракет для Т-50 завершится в 2017 году. Об этом сообщил в интервью ТАСС генеральный директор корпорации «Тактическое ракетное вооружение» Борис Обносов. Он уточнил, что в основном на Т-50 будут применяться новые средства поражения, размещаемые внутри фюзеляжа, и «это требует поиска дополнительных технических решений».
Новый двигатель для самолета-невидимки проходит испытания
Автор:

Предполагается, что Т-50 начнут производить серийно в 2017 году

Общество, 01 декабря, 11:30

Новый двигатель для самолета-невидимки проходит испытания

Предполагается, что Т-50 начнут производить серийно в 2017 году

Первый наземный запуск перспективного двигателя для самолета ПАК ФА (Т-50), производимого в Комсомольске-на-Амуре, провела Объединенная двигателестроительная корпорация, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
«Тестовое включение прошло успешно. Запуск двигателя-демонстратора был проведен на Лыткаринском машиностроительном заводе», - говорится в сообщении пресс-службы ОДК.
Разработку двигателя ведет ОКБ им. А. Люльки под руководством генерального конструктора - директора Евгения Марчукова.

По словам гендиректора корпорации Александра Артюхова, при изготовлении двигателя применены новые конструктивные решения, не имеющие аналогов в отечественном двигателестроении.

Ожидается, что новый российский истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) приступит к испытаниям с новым двигателем в последнем квартале 2017 года. Сейчас опытные образцы этой машины оснащаются так называемыми двигателями первого этапа – «изделиями 117». Ранее сообщалось, что в ноябре текущего года в Комсомольске-на-Амуре состоялся первый полёт седьмого опытного Т-50.

Предполагается, что самолет начнет производиться серийно и поступит на вооружение в ВВС РФ в 2017 году.

Кстати

Первый этап создания новых авиационных ракет для Т-50 завершится в 2017 году. Об этом сообщил в интервью ТАСС генеральный директор корпорации «Тактическое ракетное вооружение» Борис Обносов. Он уточнил, что в основном на Т-50 будут применяться новые средства поражения, размещаемые внутри фюзеляжа, и «это требует поиска дополнительных технических решений».
Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме