Главное
Общество, 25 мая, 11:46

Сейчас в тренде не котики, а ирония – эксперт Rambler&Co

Матвей Алексеев - о новом поколении журналистов и смене тенденций

Сейчас в тренде не котики, а ирония – эксперт Rambler&Co

Важность проведения медиафорума в Хабаровском крае отметил директор по внешним коммуникациям Rambler&Co Матвей Алексеев. Как сообщает ИА «Хабаровский край сегодня», эксперт считает такой формат необходимым для систематизации отношений между разными СМИ.

«Последняя тенденция, которую мы замечаем, в том числе ведущие онлайн-медиа России – Лента.ру, Газета.ру – очень много молодых журналистов, которые пока находятся в статусе частных блогеров, пишущих о своём крае, городе. Они не могут найти направление, куда двигаться дальше. 

Поэтому проведение таких форумов – систематизация отношений молодых начинающих звёздочек с крупными СМИ. В том числе, понимание тенденций, куда двигаются СМИ, новые форматы, каналы коммуникации. 
С учётом того, что Хабаровский край находится по сути на передовой, потому что рядом Китай и его огромное количество аудитории, то образование, в том числе и местной молодёжи, молодых журналистов – приоритетная задача края, потому что с этой стороны как раз идёт активное развитие России», – рассказал корреспонденту ИА «Хабаровский край сегодня» Матвей Алексеев.

Он также отметил, что должна происходить смена поколений в профессии.

«На мой взгляд, старшее поколение СМИ должно уступить дорогу молодым. Это абсолютно однозначно. 

Многие главные редакторы печатных СМИ, которые долго были в моде – они сейчас не в тренде вообще. Молодёжь в тренде. Те, кто говорят со своей аудиторией на своём языке. А старые главные редакторы не умеют этого делать. Они говорят старыми, большими, тяжёлыми материалами. 
Но молодёжи это чуждо - она потребляет короткую информацию из соцсетей, других каналов коммуникации, мессенджеров, чатов. Основная ориентация должна быть на них по одной простой причине – они наше будущее», - добавил Алексеев.

Директор по внешним коммуникациям Rambler&Co сказал и о том, что в настоящее время внимание аудитории приковывают не милые котики и женские «прелести», а информационная ирония.

«Повторюсь, с молодёжью надо говорить на их языке, а им нужен более предвзятый, аналитический взгляд на новости, при этом с иронией, юмором и цинизмом. Они хотят именно этого, взгляда с другой стороны», – сказал Матвей Алексеев.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме