Сегодня состоялась презентация выставки-ярмарки «Наш выбор 27». Председателю оргкомитета мероприятия Аркадию Мкртычеву глава комитета потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности края Николая Крецу рассказал, что на территории набережной Хабаровска 24-25 июня в рамках мероприятия будут работать 11 креативных зон. Среди них – «Амурская уха», местные производители, контактный зоопарк, зона для пап и т.д.
Выставка-ярмарка станет одним из главных событий краевого проекта по поддержке местных производителей «Наш выбор 27». На набережной будут представлены только те производители, которые получили право использовать логотип. На сегодняшний день их больше 40. Продукцию они будут продавать по сниженным ценам – на 10-15 %. Свои возможности продемонстрируют также ведущие кафе и рестораны края. Гостей ждут конкурсы, дегустации, а также большая культурная программа.
Организаторы планируют, что событие станет одним из самых массовых и будет проводиться ежегодно. Главной особенностью станет приготовление Амурской ухи по особому рецепту губернатора. Блюдо приготовят в расчёте на 10-12 тыс гостей, для этого понадобится около двух тонн рыбы. Она будет разной – сазан, таймень, ленок и другие виды.
Как сообщало ИА «Хабаровский край сегодня», для приготовления блюда уже готов котёл объёмом 2,3 тыс литров. Организаторы рассчитывают, что благодаря тому, что уху смогут попробовать большое количество людей, Хабаровский край сможет попасть в Книгу рекордов России и Гиннеса.
Кроме того, ещё до проведения ярмарки, в Хабаровске решили запустить флешмоб, который проведут в ближайшие выходные на набережной. На деревянную рыбу с эмблемой «Наш выбор 27», которая символизирует уху, все желающие смогут наклеить своеобразные «чешуйки». Сделав это, люди запишутся на амурскую уху. Сегодня на рыбе появились первые чешуйки, их наклеили Аркадий Мкртычев и Николай Крецу.