- Общаясь с редакциями региональных СМИ — например, во Владивостоке, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Махачкале — я часто отмечаю парадоксальную ситуацию. Пользуясь словами писателя-фантаста Уильяма Гибсона: «Будущее уже наступило, просто оно еще неравномерно распределено». У большинства медиа есть веб-сайты и страницы в социальных сетях, но пока еще не все научились с ними работать. С одной стороны, не научились делать полноценный информационный продукт в Интернете, с другой — получать от него и своих читателей максимум отдачи. Интернет диктует свои условия, это особая среда со своими правилами, которые нужно знать и применять, чтобы быть успешными. С другой стороны, Интернет дает редакциям множество инструментов и возможностей. Это и новые форматы, и интерактив, и новый уровень работы с информацией, и новые возможности качественной оценки результатов работы.
Обо всем этом — правилах, форматах и инструментах — поговорим на моей лекции «Внимание аудитории — главная валюта издания. Как им управлять?» на хабаровском медиафоруме 25 мая, - сообщила Ольга Сидорова.Основными тезисами мастер-класса Ольги Сидоровой станут:
- «Газетного» потребления, когда точкой входа на сайт СМИ была главная страница, больше нет;
- В интернете медиа работают в кислотной среде - От того, как подан материал зависит, получится ли удержать внимание читателя;
- Маркетинговые метрики дезориентируют редакцию - Ориентироваться необходимо на редакционные метрики. Какие?
- Правила и приемы подачи материала.
Форум направлен на объединение представителей всех видов СМИ и представителей власти, бизнеса, пресс-служб организаций, компаний в вопросах развития как отрасли в целом, так и Хабаровского края.
Регистрация участников продолжается на сайте медиафорума.
Участие в форуме бесплатное, количество мест ограничено.