Главное
Экономика, 23 марта, 14:30

Корпорация «Сухой» вдвое сократила сроки подготовки SSJ100 к эксплуатации

Установка интерьера и покраска лайнера в цвета заказчика теперь выполняется за 28 дней

Корпорация «Сухой» вдвое сократила сроки подготовки SSJ100 к эксплуатации

Анализ производственной цепочки и внесенные организационные изменения вдвое снизили сроки так называемой «кастомизации» лайнеров «Сухой СуперДжет 100» производства Комсомольского-на-Амуре авиационного завода. Если в 2015 году монтаж интерьера, покраска корпуса в корпоративные цвета заказчика и оформление необходимых документов перед передачей в эксплуатацию занимали 52 дня, то в 2016 году подготовка самолета заканчивалась в среднем за 28 дней.
- Сокращение сроков стало возможным благодаря программе оптимизации ресурсов на производственных площадках АО «Гражданские самолёты Сухого», - сообщили ИА «Хабаровский край сегодня» в пресс-службе предприятия. – Покраска серийных лайнеров в цвета заказчика сейчас выполняется в Ульяновске, а приёмо-сдаточные испытания и передача в эксплуатацию проходят в подмосковном Жуковском. 
По информации на март 2017 года КнААЗ произвёл более ста самолетов «Сухой СуперДжет 100» различных модификаций, 93 из них сейчас эксплуатируются, оставшиеся или являются испытательными или готовятся к поставке заказчикам.
- У стартового эксплуатанта компании «Аэрофлот» в парке сейчас 30 лайнеров SSJ100, у мексиканской Interjet 22 самолета, у ирландской CityJet пока три, - отметили в пресс-службе компании «Гражданские самолёты Сухого».
Кроме этого, комсомольский авиазавод поставил два «СуперДжета» для короля Таиланда, 10 лайнеров эксплуатирует предприятие «Газпром авиа», эти самолеты есть в парках компаний «Якутия», «Ямал», «ИрАэро».
- Самолеты SSJ100 с начала коммерческой эксплуатации выполнили более 180 тыс рейсов с общим налетом 270 тыс часов, - подчеркнули в пресс-службе компании.
Напомним, в плане КнААЗ на 2017 год изготовить 39 лайнеров, что вдвое выше, чем годом ранее.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме